Поддержка и сопровождение «1С:Бухгалтерия 8»
- У вас новое предприятие, и вы хотите организовать учет с последующей поддержкой?
- Вы давно не обновляли свою Бухгалтерию, и ваши сотрудники нуждаются в консультации?
- Остались без сопровождения, или оно вас не устраивает?
- Желаете модернизировать текущую учетную систему?
Для получения подробной информации о продукте, оставьте свои координаты в форме заявки на демонстрацию. Мы проведем бесплатный экспресс-аудит вашей информационной системы и дадим заключение по оптимизации ваших бизнес-процессов.
Наши специалисты проведут экспресс-анализ текущей ситуации, дадут рекомендации и составят предложение.
Вы получите:
- Удаленное обслуживание в в режиме онлайн.
- Услуги линии консультаций.
- Куратора в лице нашего специалиста.
- Сопровождение по оперативному, бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету.
- Гибкую систему абонентской платы.
- Учет ваших заявок в единой базе данных.
- Возможность получения регулярных услуг сопровождения.
- Возможность выезда специалиста к вам.
- Ежемесячный отчет о проделанной работе по вашим заявкам.
Примеры решаемых задач
- Настройка «1С:Бухгалтерии 8».
- Установка торгового оборудования для работы с 1С:
- ККТ с передачей данных (54-ФЗ).
- Сканеры штрих-кода.
- Считыватели магнитных карт.
- Терминалы сбора данных.
- Фискальные регистраторы, ПТК, АСПД.
- Дисплеи покупателя.
- Эквайринговые системы.
- Электронные весы.
- Весы с печатью этикеток.
- ККМ, подключаемые в режиме offline.
- RFID считыватели.
- Принтеры этикеток.
- Принтеры чеков.
- Подключение 1С:ЭДО (электронный документооборот).
- Обновление БП 3.0.
- Линия консультаций.
- Обучение ведению учета в 1С Бухгалтерии.
- Подключение сервисов 1С:
- 1С-Отчетность. Быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности прямо из программ «1С», а также поддержка других видов электронного документооборота с контролирующими органами.
- 1С-ЭДО. Юридически значимый электронный документооборот прямо из программы 1С.
- 1С:Контрагент. Быстрая проверка информации о контрагентах.
- 1С:Обновление программ.
- 1С:Товары. Контроль товарных остатков и автоматизация заказа товаров.
- 1С:ОФД. Подключение к операторам фискальных данных в соответствии с законом 54-ФЗ.
- 1С:ДиректБанк. Прямой обмен электронными документами с банком.
- 1С:Облачный архив. Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С».
- Возможность аренды 1С.
Форма обратной связи
Стоимость
№ | Тариф | Количество часов в месяц | Стоимость тарифа (руб.) |
---|---|---|---|
1 | Тариф «Четыре» | 4 | 4 800 |
2 | Тариф «Восемь» | 8 | 9 200 |
3 | Тариф «Шестнадцать» | 16 | 17 600 |
4 | Тариф «Тридцать шесть» | 32 | 33 600 |
- Услуги по тарифу оказываются по предоплате.
- Услуги, оказанные сверх тарифа, оплачиваются из расчета 1 300 руб./час.
- Менять тариф можно не чаще, чем 1 раз в полгода.
- Неиспользованные часы по тарифу «сгорают» и не переходят на следующий месяц.
- Работы в рамках тарифа могут быть оказаны удаленно путем терминального доступа и с выездом на предприятие Заказчика. В том числе возможны плановые выезды на определенное число месяца. Плановые выезды осуществляются при необходимости по согласованию с клиентом. Плановые выезды не являются обязательными. Их количество в рамках тарифа ограничено только количеством часов по тарифу и минимальной продолжительностью контакта (1 час).