Поддержка и сопровождение «1С:Бухгалтерия 8»

  • У вас новое предприятие, и вы хотите организовать учет с последующей поддержкой?
  • Вы давно не обновляли свою Бухгалтерию, и ваши сотрудники нуждаются в консультации?
  • Остались без сопровождения, или оно вас не устраивает?
  • Желаете модернизировать текущую учетную систему?
  • Для получения подробной информации о продукте, оставьте свои координаты в форме заявки на демонстрацию. Мы проведем бесплатный экспресс-аудит вашей информационной системы и дадим заключение по оптимизации ваших бизнес-процессов.

Наши специалисты проведут экспресс-анализ текущей ситуации, дадут рекомендации и составят предложение.

Вы получите:

  • Удаленное обслуживание в в режиме онлайн.
  • Услуги линии консультаций.
  • Куратора в лице нашего специалиста.
  • Сопровождение по оперативному, бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету.
  • Гибкую систему абонентской платы.
  • Учет ваших заявок в единой базе данных.
  • Возможность получения регулярных услуг сопровождения.
  • Возможность выезда специалиста к вам.
  • Ежемесячный отчет о проделанной работе по вашим заявкам.

Примеры решаемых задач

  • Настройка «1С:Бухгалтерии 8».
  • Установка торгового оборудования для работы с 1С:
    • ККТ с передачей данных (54-ФЗ).
    • Сканеры штрих-кода.
    • Считыватели магнитных карт.
    • Терминалы сбора данных.
    • Фискальные регистраторы, ПТК, АСПД.
    • Дисплеи покупателя.
    • Эквайринговые системы.
    • Электронные весы.
    • Весы с печатью этикеток.
    • ККМ, подключаемые в режиме offline.
    • RFID считыватели.
    • Принтеры этикеток.
    • Принтеры чеков.
  • Подключение 1С:ЭДО (электронный документооборот).
  • Обновление БП 3.0.
  • Линия консультаций.
  • Обучение ведению учета в 1С Бухгалтерии.
  • Подключение сервисов 1С:
    • 1С-Отчетность. Быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности прямо из программ «1С», а также поддержка других видов электронного документооборота с контролирующими органами.
    • 1С-ЭДО. Юридически значимый электронный документооборот прямо из программы 1С.
    • 1С:Контрагент. Быстрая проверка информации о контрагентах.
    • 1С:Обновление программ.
    • 1С:Товары. Контроль товарных остатков и автоматизация заказа товаров.
    • 1С:ОФД. Подключение к операторам фискальных данных в соответствии с законом 54-ФЗ.
    • 1С:ДиректБанк. Прямой обмен электронными документами с банком.
    • 1С:Облачный архив. Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С».
  • Возможность аренды 1С.
Форма обратной связи


Стоимость

Тариф Количество часов в месяц  Стоимость тарифа (руб.)
1 Тариф «Четыре» 4 4 800
2 Тариф «Восемь» 8 9 200
3 Тариф «Шестнадцать» 16 17 600
4 Тариф «Тридцать шесть» 32 33 600
  • Услуги по тарифу оказываются по предоплате.
  • Услуги, оказанные сверх тарифа, оплачиваются из расчета 1 300 руб./час.
  • Менять тариф можно не чаще, чем 1 раз в полгода.
  • Неиспользованные часы по тарифу «сгорают» и не переходят на следующий месяц.
  • Работы в рамках тарифа могут быть оказаны удаленно путем терминального доступа и с выездом на предприятие Заказчика. В том числе возможны плановые выезды на определенное число месяца. Плановые выезды осуществляются при необходимости по согласованию с клиентом. Плановые выезды не являются обязательными. Их количество в рамках тарифа ограничено только количеством часов по тарифу и минимальной продолжительностью контакта (1 час).