Зеленстрой

Город: Ижевск
Отрасль: Деятельность по благоустройству ландшафта
Дата окончания внедрения: 30.11.2017
Срок внедрения: 1 месяц
Рабочих мест: 5
Ландшафтный дизайн, озеленение, продажа и посадка цветочной рассады.

Описание проекта

Клиент работал на платформе 1С:Предприятие 7.7, поддержка которой существенно сократилась. Разработанные ранее механизмы продолжали работать, но новый функционал для данной конфигурации не разрабатывался. Программа позволяла вести полный регламентный учет в единой конфигурации, но не имела возможности обеспечить доступ к новым разработкам 1С.
Цели и задачи клиента:
  • Учет организован на базе одной информационной системы. Взаимосвязь всех подразделений и служб организации через единую систему.
  • Ведение учета заработной платы и кадров.
  • Повышение достоверности учета. Обеспечение руководства компании достоверной отчетностью регламентированного учета. Подготовка и представление регламентированной отчетности в автоматическом режиме. Снижение трудозатрат на ее подготовку. Снижение «человеческого фактора» при подготовке отчетности.
Клиенту предложена конфигурация Учет. Анализ. Управление 8 на платформе 1С: Предприятие 8.3, так как принципы ведения бухгалтерского и налогового учета, реализованные в конфигурации, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время полностью обеспечивают потребности компании. Данная конфигурация имеет простой пользовательский интерфейс и обеспечивает высокий уровень автоматизации.
Выполнены следующие работы:
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Начальные настройки программы для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков/Помощь в вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Настройка работы пользователей через механизм контроля доступа
  • Обучение пользователей.
Автоматизированы следующие блоки:
  • Продажи услуг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Управление персоналом и кадровый учет
  • Учет ОС и НМА
  • Учет спецодежды
  • Операции по кассе и банку
  • Учет ТМЦ
  • Автотранспорт
  • Управление складскими запасами
  • Налоговый учет
  1. Настроен контроль доступа для пользователей.
  2. Получена высокая степень достоверности учета. Снизилось количество допускаемых ошибок
  3. Повышено удобство работы со справочниками контрагентов благодаря автоматическому заполнению реквизитов.
  4. Пользователи более оперативно из программы получают данные как о просрочках, так и о произведениях оплаты клиентами, что дает возможность более успешно взыскивать дебиторскую задолженность.
  5. Созданные управленческие отчеты, позволяющие быстро и эффективно анализировать бизнес процессы в компании.
  6. Настроен пересчет единиц измерения и дополнительных реквизитов номенклатуры.
  7. Закрытие периода, а также подготовка и предоставление отчетности в автоматическом режиме существенно упростило работу бухгалтерии. Улучшилось качество предоставляемой отчетности.