Здравницы Забайкалья
Сайт: https://eco-kuka.ru/
Город: г. Чита
Отрасль: Санаторно-курортная
Дата окончания внедрения: 20.01.2023
Рабочих мест: 18
Основанный в 1934 году курорт «Кука» покорил своих гостей целебными свойствами воды, живописной природой и свежим воздухом соснового леса. Сегодня Экокурот - это синергия природы и медицины нового поколения.
Описание проекта
Санаторий «Кука» оказывает медицинские санаторно-курортные услуги с размещением гостей. Руководители решили автоматизировать санаторий с первого дня работы после строительных работ. Сложности работы были в том, что сотрудники не понимали все бизнес-циклы работы санатория. Для проработки и внедрения кейсов был организован выезд, в рамках которого эти проблемы были решены. Удаленно были сделаны первичные настройки модуля «Гостиница» и «Медицина» и на выезде были доведены до работоспособного состояния.
Программный комплекс позволяет вести полный санаторный учет в единой конфигурации, при высоком уровне автоматизации закрывать все потребности санатория.
Цели и задачи:
В первую очередь начали внедрять модуль «Гостиница», далее модуль «Медицина».
Все сотрудники были очень заинтересованы во внедрении программного комплекса и была оказана всесторонняя помощь для ее реализации. После внесения основных настроек программы по модулям «Гостиница» и «Медицина», было проведено тестовое бронирование гостей с их последующим заселением, а также отработан полный цикл назначения медицинских услуг и осмотр врачей через электронную историю болезни.
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
Автоматизация медицины в программе «Кинт: Управление санаторием» позволила упростить все сложные бизнес-циклы сотрудников, работающих в больнице, до быстрого и удобного назначения медицинских услуг и ведения электронной истории болезни. А простота формирования расписания гостя сократило время работы сотрудников с гостем.
Разнесение прав пользователей позволило работать врачам и сотрудникам размещения с разграниченными правами, что улучшило их взаимодействие.
Благодаря наличию встроенных и настроенных для заказчика отчетов руководители оперативно получают данные для эффективного управления санаторием.
Программный комплекс позволяет вести полный санаторный учет в единой конфигурации, при высоком уровне автоматизации закрывать все потребности санатория.
Цели и задачи:
- Ведение санаторного учета в базе одной информационной системы. Взаимосвязь всех подразделений и служб организации через единую систему;
- Контроль заполняемости номерного фонда санатория с соответствующими оперативными данными;
- Обеспечение руководства компании достоверной отчетностью. Снижение трудозатрат на ее подготовку;
- Автоматическое назначение медицинских услуг;
- Факт прохождения назначенных услуг и контроль загруженности персонала
- Ведение электронной истории болезни. Сохранение в базе медицинской истории пациента, его назначение.
В первую очередь начали внедрять модуль «Гостиница», далее модуль «Медицина».
Все сотрудники были очень заинтересованы во внедрении программного комплекса и была оказана всесторонняя помощь для ее реализации. После внесения основных настроек программы по модулям «Гостиница» и «Медицина», было проведено тестовое бронирование гостей с их последующим заселением, а также отработан полный цикл назначения медицинских услуг и осмотр врачей через электронную историю болезни.
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, проработка цикла работы пользователей;
- проработка БЦ по различным видам броней;
- настройка модуля «Гостиница»;
- настройка модуля «Медицина»;
- загрузка медицинских услуг, настройка графиков и расписания;
- настройка отчетов по модулю «Гостиница» и «Медицина»;
- разработано большое количество медицинских записей специалистов:;
- обучение пользователей работе в программном комплексе «Кинт: Управление санаторием» проводилось удаленно и с продолжительным выездом к заказчику. С пользователями были пройдены циклы их работы.
Автоматизация медицины в программе «Кинт: Управление санаторием» позволила упростить все сложные бизнес-циклы сотрудников, работающих в больнице, до быстрого и удобного назначения медицинских услуг и ведения электронной истории болезни. А простота формирования расписания гостя сократило время работы сотрудников с гостем.
Разнесение прав пользователей позволило работать врачам и сотрудникам размещения с разграниченными правами, что улучшило их взаимодействие.
Благодаря наличию встроенных и настроенных для заказчика отчетов руководители оперативно получают данные для эффективного управления санаторием.