Центр отдыха и здоровья «Кстово»
Описание проекта
Центр Кстово оказывает медицинские санаторно-курортные услуги с размещением гостей.
Модуль «Гостиница» работал в программе. Но модуль «Медицина» не был автоматизирован, запись пациентов производилась на бумажных носителях, в таблицах excel. Получать оперативно отчеты, быстро и эффективно назначать медицинские процедуры у сотрудников санатория не получалось.
Поэтому Заказчику предложен программный комплекс «Кинт: Управление санаторием» на платформе 1С: Предприятие 8.3. Данная программа позволяет вести полный санаторный учет в единой конфигурации, имеет простой пользовательский интерфейс, высокий уровень автоматизации и соответствует потребностям санатория.
Цели и задачи:
- санаторный учет должен быть организован на базе одной информационной системы. Взаимосвязь всех подразделений и служб организации через единую систему и за счет этого снижение трудозатрат;
- контроль заполняемости номерного фонда санатория;
- повышение достоверности учета. Обеспечение руководства компании достоверной отчетностью. Снижение трудозатрат на ее подготовку;
- автоматическое назначение медицинских услуг;
- решить проблему ручного формирования отчета по итоговой загруженности медицинских кабинетов в конце месяца. Сейчас надо вначале вручную перенести рукописные журналы учета процедур в эксель, потом их там посчитать. Отчеты необходимо получать оперативно.
Внедрение модулей «Гостиница» и «Медицина» программного комплекса «Кинт: Управление санаторием» проводилось силами специалистов компании «Кинт» удаленно и поэтапно. На запуск модуля «Медицина» запланирован выезд. В первую очередь начали внедрять модуль «Медицина», далее модуль «Гостиница». Кураторами проекта оперативно была предоставлена информация по гостиничному учету, о медицинских услугах, цикле работы пользователей, а также проведено тестовое бронирование, заселение, назначение услуг для отработки и проверки настроек программы и занесенной информации.
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, проработка цикла работы пользователей;
- настройка модуля «Гостиница»;
- настройка модуля «Медицина»;
- загрузка медицинских услуг, настройка графиков и расписания;
- настройка отчетов по модулю «Гостиница» и «Медицина» по запросу;
- настройка работы пользователей через механизм контроля доступа;
- обучение пользователей работе в программном комплексе «Кинт: Управление санаторием» проводилось удаленно. Также на запуск модуля «Медицина» был организован выезд для отладки расписаний, обучения. С пользователями были пройдены циклы их работы, представлены инструкции.
Работа в единой системе модулей «Медицина» и «Гостиница» позволила избавиться от дублирования работы по оформлению гостей и лишних обменов. Реализовано ведение мультфирменного учета. Пользователи оперативно получают информацию о загруженности номерного фонда и текущем состоянии гостей. Возможность выгружать данные в МВД по иностранным гражданам экономит трудовые и материальные затраты.
Переход медицины в программу «Кинт: Управление санаторием» позволил сократить временные затраты и упростить процесс назначения медицинских услуг. Этому также способствует работа в интерфейсе «Медицина», в котором собрана для данного пользователя вся информация (справочники, журналы, отчеты), автоматическое формирование расписания пациента на все время пребывания его в санатории.
Благодаря наличию встроенных и настроенных для заказчика отчетов руководство оперативно получает данные, которые необходимы для эффективного управления санаторием.