Санаторно-курортный оздоровительный комплекс «Ай-Даниль»

Город: Ялта, Республика Крым
Отрасль: Санаторно-курортная
Рабочих мест: 2

Санаторный комплекс «Ай-Даниль» - климатический приморский санаторий с мощной и современной лечебно-диагностической базой, уникальными лечебно-оздоровительными методиками, комфортными условиями проживания, диетическим питанием, помноженные на целительные силы природных лечебных факторов Южного берега Крыма и Черного моря.

Расположен санаторий в живописном месте у подножия горной гряды на территории парка-памятника садово-паркового искусства, площадью – 19,4 га на берегу Черного моря в Ялте между Никитским ботаническим садом и Международным детским лагерем «Артек», в реликтовой можжевеловой роще. Эта территория имеет уникальный микроклимат с чистейшим горным и морским прохладным воздухом насыщенным фитонцидами, который сам по себе является лечебным.

Описание проекта

       Основные проблемы санатория на момент обращения: ручной учет занимает много времени специалистов, сложность формирования аналитики и отчетности для внутреннего оперативного контроля. Заказчику был необходим программный комплекс, который бы обеспечил:

- равномерную загрузку кабинетов и специалистов;

- контроль оказанных процедур;

- оперативную передачу информации между специалистами.

       Модуль «Медицина» программного продукта «Кинт: Управление санаторием» успешно решил поставленные задачи.

       В результате автоматизации заказчик получил:

1.    Автоматизирован учет оказания медицинских услуг. На первом приеме у врача формируется электронная карта гостя и расписание лечения на весь период пребывания в санатории, оформляются рекомендации по дополнительным платным медицинским услугам. Это упрощает доступ к медицинской информации и способствует более точному планированию лечения.

2.    Настроены шаблоны различных видов приемов врача: первичный, повторный, внеплановый, заключительный. Загружены макеты с медицинскими услугами, созданы базовые медицинские записи врачей-специалистов. Сократилось время на бумажную работу. Карточка осмотра заполнена по норме на 90%, и врач меняет только показатели «не в норме». Это сокращает время на внесение данных. При повторном заезде гостя, специалист видит всю историю взаимодействия с ним.

3.     Созданы печатные формы по предоставленным заказчиком макетам: «Расписание», «История болезни», «Согласие на медицинские услуги», «Выписной эпикриз».

4.     Автоматизировано формирование расписания гостя на все время пребывания в санатории. Врачи могут легко назначать процедуры, основываясь на индивидуальных потребностях пациента. Автоматическое создание расписания для каждого пациента позволяет оптимизировать загрузку медицинских кабинетов и исключает возможность появления очередей к специалистам и на процедуры.

5.     Врачи могут назначать платные процедуры непосредственно во время приема, что упрощает процесс оформления и позволяет пациентам получать дополнительные услуги без лишних задержек. Уменьшение формальных процедур повысило доступность платных услуг и увеличило средний чек по санаторию.

6.     Нагрузка на медицинский персонал стала распределяться эффективнее. Автоматизация формирования необходимых документов и отчетности экономит время и ресурсы, и высвобождает до 25% рабочего времени персонала. Сотрудники освобождены от рутинных задач, и могут сосредоточиться на взаимодействии с клиентами и повышении уровня их удовлетворенности.

7.     Заказчик имеет доступ к базе знаний в виде технической документации и обучающих видеороликов.