Санаторий «Юматово»

Санаторий «Юматово» - круглогодичная климато-кумысолечебная здравница, расположенная в живописной местности на левом берегу реки Демы.
Санаторий находится среди березовых и хвойных лесов. Жилой фонд представлен 7 спальными корпусами, рассчитанными на размещение до 360 человек.
Описание проекта
Основная проблема на момент обращения: ручной учет, ведение документации в бумажном виде, сложность формирования аналитики и отчетности. Отдельные блоки были автоматизированы самописными программами с рисками потери данных при неизбежных интеграциях и сложностями обновления платформы 1С. Основная задача на момент обращения: предложить решение по максимальной автоматизации и синхронизации бухгалтерии и служб санатория, исключить возможность оказания услуг «мимо кассы».
Заказчик приобрел программный комплекс «Кинт: Управление санаторием». Внедрение проходило поэтапно для максимально комфортного и плавного перехода сотрудников и гостей на новый программный продукт.
В результате автоматизации заказчик получил:
1. Контур «Бронирование» расширил возможности привлечения новых клиентов и позволил увеличить прямые продажи путевок через сайт санатория. Квоты автоматически синхронизируются с сайтом и системой онлайн-бронирования «TravelLine».
2. Модуль «Гостиница» упростил процедуру приема и размещения гостей.
· Автоматизировано формирование документов при заселении и выселении: путевка, договор, санаторно-курортная книжка, история болезни, информированное согласие на лечение и обработку персональных данных, расписание пациента. Это исключило возможность появления очередей на регистрацию.
· Минимизирован «простой» номеров между путевками благодаря использованию интерактивной шахматки занятости номерного фонда и удобному поиску свободных мест.
· Формирование отчетности по движению и данным гостей, учету и движению койко-дней, занятости и доходности номерного фонда, количеству питающихся, планируемым заездам и выездам, бланкам строгой отчетности, путевкам для страховых компаний, высвободило до 25% рабочего времени администраторов.
· Вся обязательная отчетность, в том числе передача данных в МВД, выгружается автоматически.
· Настроены взаиморасчеты с контрагентами, имеется возможность продажи товаров в розницу.
· Функция ночного аудита позволяет выставлять счета на оплату гостям санатория по факту на каждый день их пребывания.
3. Учет медицинских услуг ведется в модуле «Медицина».
· Расписание пациента на весь период пребывания в санатории автоматически формируется на первом приеме у врача. Выдача пациентам точного расписания позволяет равномерно распределять пациентов в течение дня, исключает появление очередей к специалистам и уменьшает простои оборудования (бассейн, сауна, массаж, кабинеты специалистов).
· Стандартизированы рутинные операции врачей благодаря базовым медицинским записям. Уменьшение объема бумажной работы, упрощение и ускорение назначения врачами платных услуг позволяют уделить гостю больше внимания. Формирование электронной истории болезни помогает наиболее полно удовлетворить текущие потребности клиента и мотивировать его на повторные посещения санатория.
· Учет медикаментов и расходных материалов исключает их перерасход и формирование избыточных остатков на складах.
4. Благодаря внедрению модуля «Питание» автоматизировано формирование «Меню», «Меню-раскладки», «Требования-накладной», необходимых печатных форм и отчетов. Настроены и заполнены справочники: варианты питания, помещения, склады, диеты, меню, виды блюд.
5. Автоматически заполняется количество питающихся по данным модуля «Гостиница», формируются печатные формы и отчеты.
6. Автоматизация склада позволила уменьшить пересортицу, снизить объемы списания после проведения инвентаризаций и исключила нецелевое использование ресурсов, материалов и средств.
7. Контроль срока годности уменьшил количество закупаемых продуктов питания и медикаментов.
8. Благодаря настроенным обменам вся необходимая информация передается в бухгалтерию санатория. Настроены обмены между программным комплексом «Кинт: Управление санаторием» и «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ». Подключены кассовые аппараты.
9. Реализована интеграция с МДЛП «Честный знак».
10. Персонал санатория обучен работе во всех модулях программного комплекса.
11. Автоматически формируются отчеты по доходности и загруженности номерного фонда, оборудования и специалистов за любой период. В программном комплексе более 50 встроенных отчетов.
12. Заказчик подключен к линии технической поддержки, имеет возможность регулярных обновлений и доработок.
13. Записи проведенных обучающих занятий переданы заказчику, сотрудники имеют доступ к базе знаний компании «Кинт»: обучающим видео-инструкциям и технической документации по функционалу.
Гейсик Оксана, системный администратор
«Работать в программе работать удобно. С вопросами обращаемся в Коннект. Специалисты службы поддержки оперативно помогают».