Санаторий "Урал"

Город: Челябинск
Отрасль: Санаторно-курортная
Рабочих мест: 65

Санаторий «Урал» находится на территории Увельского района Челябинской области близ села Хомутинино на базе уникальных природных источников минеральных вод и грязей.

Описание проекта

         На момент обращения у заказчика отсутствовала единая учетная система. Службы бронирования, гостиницы, питания и бухгалтерии заносили информацию в разные программы с рисками потери данных при неизбежных интеграциях. Блок медицины не был автоматизирован, документы оформлялись по старинке вручную на бумаге. Это осложняло формирование аналитики и обязательной отчетности.

         Внедрение происходило поэтапно: сначала был внедрен Модуль «Медицина», затем «Гостиница» и последним «Питание». Это сделало процесс перехода на новый программный продукт максимально комфортным. Наши специалисты сопровождали внедрение в удаленном формате, с выездами на территорию заказчика для запуска, обучения и аудита.

         Результат автоматизации

1.      Внедрен модуль «Гостиница». Автоматизирована работа администратора по циклу бронирование-заселение-выселение. Созданы печатные формы по предоставленным заказчиком макетам: «Договор о предоставлении услуг по санаторно-курортному лечению», «Акт выполненных работ», «Согласие на медицинские услуги», «Титульный лист истории болезни». Настроены отчеты по движению и данным гостей, учету и движению койко-дней, занятости и доходности номерного фонда, количеству питающихся. Данные в МВД выгружаются автоматически. Настроена интеграция с сервисом онлайн-бронирования «TravelLine», что расширило возможности реализации путевок с сайта санатория.

2.      Внедрен модуль «Медицина». Загружены макеты с медицинскими услугами. Созданы печатные формы по предоставленным заказчиком макетам: «Расписание», «История болезни», «Согласие на медицинские услуги», «Выписной эпикриз». Созданы базовые медицинские записи врачей-специалистов по предоставленным макетам. Настроено мобильное приложение «Кинт: Медсестра», что значительно сократило трудозатраты на обработку информации об оказанных услугах и упростило ее аналитику. Настроен учет медикаментов.

3.      Внедрен модуль «Питание». Настроены и заполнены справочники: варианты питания, помещения, склады, диеты, меню, виды блюд. Загружены справочники «Номенклатура», обмены между «Кинт: Управление санаторием» и 1С: Бухгалтерией. Настроен контур «Склад».

4.      Подключены контрольно-кассовые аппараты.

5.      Подключено мобильное приложение «Кинт: Гость» в котором отображается расписание процедур гостя, меню на день, новости и витрина услуг санатория.

6.      Доступна возможность использования мобильного приложения «Кинт: Директор» для получения оперативной информации по основным показателям санатория.

7.      Настроена интеграция с системой контроля и управления доступом VISION и гостиничными замками VingCard.

8.      Автоматически формируются отчеты по доходности и загруженности номерного фонда, оборудования и специалистов. Это обеспечивает дополнительные возможности по сбору данных, необходимых для оперативного контроля и формирования стратегии развития санатория.

9.      Заказчик имеет доступ к базе знаний в виде технической документации и обучающих видеороликов.

10.    Заказчик подключен к линии технической поддержки, имеет возможность регулярных обновлений и доработок.

          В планах дальнейшее расширение функционала, в том числе реализация возможности передачи данных в приложение Biogenom.


Старцев Никита, системный администратор

«Программа удобная, в т.ч. для обучения пользователей. Постоянно доработки нового функционала. Специалисты службы технической поддержки оперативно помогают».