Санаторий «Сосны»

Сайт: http://sosna.biz/
Город: Тамбов
Отрасль: Санаторно-курортная
Рабочих мест: 2

Санаторий «СОСНЫ» расположен в Тамбовской области в 10 км от центра города Тамбова.

Здравница занимает озелененную территорию среди лесного хвойного массива.

Описание проекта

        Впервые санаторий «Сосны» обратился к нам для демонстрации программного комплекса «Кинт: Управление санаторием» в 2017 году. Основная цель на момент обращения: уйти от ручного учета, упростить формирование аналитики и отчетности для оперативного контроля, повысить качество клиентского сервиса и уровень удовлетворенности клиентов.

        Заказчик приобрел программный комплекс «Кинт: Управление санаторием», модуль «Гостиница».

        В результате автоматизации заказчик получил:

1.     Внедрен контур «Бронирование». Настроена интеграция с сервисом «TravelLine». Использование системы онлайн-бронирования расширило возможности привлечения новых клиентов.

2.     Модуль «Гостиница» упростил прием и размещение гостей.

   ·    Автоматизировано формирование документов при заселении и выселении: путевка, договор, санаторно-курортная книжка, история болезни, информированное согласие на лечение и обработку персональных данных, талоны на лечение и питание, расписание пациента. Это исключило возможность появления очередей на регистрацию.

   ·    Использование интерактивной шахматки занятости номерного фонда и удобный поиск свободных мест позволяет отслеживать занятость и состояние номеров в реальном времени и минимизирует «простой» номеров между путевками.

   ·    Уменьшение формальных процедур повысило доступность платных услуг и увеличило средний чек по санаторию.

   ·    Формирование отчетности по движению и данным гостей, учету и движению койко-дней, занятости и доходности номерного фонда, количеству питающихся, планируемым заездам и выездам, бланкам строгой отчетности.

   ·    Вся обязательная отчетность, в том числе передача данных в МВД, выгружается автоматически.

   ·    Подключены онлайн-кассы.

   ·    Ведется учет авансовых платежей и задолженностей, обеспечивая прозрачность финансовых операций.

        Автоматизация формирования необходимых документов и отчетности экономит время и ресурсы, и высвобождает до 25% рабочего времени администраторов. Сотрудники освобождены от рутинных задач, и могут сосредоточиться на взаимодействии с клиентами и повышении уровня их удовлетворенности.


Редина Надежда Александровна, руководитель отдела маркетинга и продаж.

«Все хорошо, очень довольны. Если возникают вопросы, специалисты службы поддержки оперативно со всем помогают».