Санаторий «Сосны»

Санаторий «СОСНЫ» расположен в Тамбовской области в 10 км от центра города Тамбова.
Здравница занимает озелененную территорию среди лесного хвойного массива.
Описание проекта
Впервые санаторий «Сосны» обратился к нам для демонстрации программного комплекса «Кинт: Управление санаторием» в 2017 году. Основная цель на момент обращения: уйти от ручного учета, упростить формирование аналитики и отчетности для оперативного контроля, повысить качество клиентского сервиса и уровень удовлетворенности клиентов.
Заказчик приобрел программный комплекс «Кинт: Управление санаторием», модуль «Гостиница».
В результате автоматизации заказчик получил:
1. Внедрен контур «Бронирование». Настроена интеграция с сервисом «TravelLine». Использование системы онлайн-бронирования расширило возможности привлечения новых клиентов.
2. Модуль «Гостиница» упростил прием и размещение гостей.
· Автоматизировано формирование документов при заселении и выселении: путевка, договор, санаторно-курортная книжка, история болезни, информированное согласие на лечение и обработку персональных данных, талоны на лечение и питание, расписание пациента. Это исключило возможность появления очередей на регистрацию.
· Использование интерактивной шахматки занятости номерного фонда и удобный поиск свободных мест позволяет отслеживать занятость и состояние номеров в реальном времени и минимизирует «простой» номеров между путевками.
· Уменьшение формальных процедур повысило доступность платных услуг и увеличило средний чек по санаторию.
· Формирование отчетности по движению и данным гостей, учету и движению койко-дней, занятости и доходности номерного фонда, количеству питающихся, планируемым заездам и выездам, бланкам строгой отчетности.
· Вся обязательная отчетность, в том числе передача данных в МВД, выгружается автоматически.
· Подключены онлайн-кассы.
· Ведется учет авансовых платежей и задолженностей, обеспечивая прозрачность финансовых операций.
Автоматизация формирования необходимых документов и отчетности экономит время и ресурсы, и высвобождает до 25% рабочего времени администраторов. Сотрудники освобождены от рутинных задач, и могут сосредоточиться на взаимодействии с клиентами и повышении уровня их удовлетворенности.
Редина Надежда Александровна, руководитель отдела маркетинга и продаж.
«Все хорошо, очень довольны. Если возникают вопросы, специалисты службы поддержки оперативно со всем помогают».