Санаторий «Синегорские минеральные воды»

Санаторий «Синегорские минеральные воды» занимает ведущее место среди здравниц области на протяжении 35 лет. Во многом это объясняется тем, что санаторий предлагает все виды лечебных процедур, рекомендуемых Всемирной Организацией Здравоохранения. В основе лечебно‐профилактической работы лежит применение синегорской углекислой мышьяковистой минеральной воды. Не менее эффективно применяется древний метод — грязелечение, для которого используется иловая лечебная сульфидная грязь с залива Изменчивого.
Описание проекта
Популярность санаторию обеспечивают уникальные источники высокомышьяковистой минеральной воды и иловая лечебная сульфидная грязь с залива Изменчивого. Ручной учёт, ведение документации в бумажном виде, сложность формирования аналитики и отчётности – всё это значительно усложняло работу специалистов, особенно в периоды высокой загруженности санатория. Была необходима комплексная система, позволяющая автоматизировать все этапы: начиная с бронирования и заканчивая выездом гостя.
В 2016 году Заказчик приобрёл программный комплекс «Кинт: Управление санаторием», модули «Гостиница», «Медицина» и «Питание». Внедрение проходило поэтапно в удалённом формате. Это обеспечило максимально мягкий переход к новому программному продукту.
В результате автоматизации заказчик получил:
1. Внедрён модуль «Гостиница». Автоматизирована работа администратора гостиницы по базовому циклу работы с гостем: бронирование, заселение и выселение. Созданы встроенные печатные формы, заполнены необходимые справочники. Специалистам нет необходимости долго собирать статистику - отчёты по движению и данным гостей, учёту и движению койко-дней, занятости и доходности номерного фонда, количеству питающихся, планируемым заездам и выездам, бланкам строгой отчётности формируются автоматически за любой период. Настроены взаиморасчёты с контрагентами, имеется возможность продажи товаров в розницу. Система ночного аудита позволяет быстро закрыть текущий день и запланировать работы гостиницы на следующий. Имеется возможность автоматической выгрузки данных в МВД.
2. Внедрён модуль «Медицина». Автоматизирован учёт оказания медицинских услуг. На первом приёме у врача формируется карта гостя и расписание лечения на весь период пребывания в санатории, формируются рекомендации по дополнительным платным медицинским услугам. Настроены шаблоны различных видов приёмов врача: первичный, повторный, внеплановый, заключительный. Загружены макеты с медицинскими услугами, созданы базовые медицинские записи врачей-специалистов. При повторном заезде гостя, врач видит всю историю взаимодействия с ним. Созданы печатные формы по предоставленным заказчиком макетам: «Расписание», «История болезни», «Согласие на медицинские услуги», «Выписной эпикриз». Настроен учёт медикаментов и расходных материалов. Всё это обеспечивает оперативность оказания процедур и исключает возникновение очередей к специалистам.
3. Внедрён модуль «Питание». Настроены и заполнены справочники: варианты питания, помещения, склады, диеты, меню, виды блюд. Автоматизировано формирование «Меню-раскладки» и необходимые печатные формы и отчёты. Автоматически заполняется количество питающихся по данным модуля «Гостиница» и происходит распределение гостей по столам в столовой. Настроен контур «Склад».
4. Настроены обмены между программным комплексом «Кинт: Управление санаторием» и «1С: Бухгалтерия 8.3 ПРОФ». Подключены кассовые аппараты.
5. Заказчик имеет доступ к базе знаний в виде технической документации и обучающих видеороликов.
6. Заказчик подключён к линии поддержки для решения текущих вопросов, и имеет возможность использования регулярных обновлений и доработок.
Игнатьева Анна Юрьевна, руководитель службы приема и размещения.
«Мне все нравится, все устраивает. Если возникают проблемы, специалисты службы поддержки оперативно помогают. Не очень удобно, что большая разница во времени, но это не критично. Оцениваю программу на 5 баллов, рекомендую».