Санаторий «Синегорские минеральные воды»

Город: Южно-Сахалинск
Отрасль: Санаторно-курортная
Рабочих мест: 42

Санаторий «Синегорские минеральные воды» занимает ведущее место среди здравниц области на протяжении 35 лет. Во многом это объясняется тем, что  санаторий предлагает все виды лечебных процедур, рекомендуемых  Всемирной Организацией Здравоохранения. В основе лечебно‐профилактической работы  лежит применение синегорской углекислой мышьяковистой минеральной  воды. Не менее эффективно применяется древний метод — грязелечение,  для которого используется иловая лечебная сульфидная грязь с залива Изменчивого.

Описание проекта

         Популярность санаторию обеспечивают уникальные источники высокомышьяковистой минеральной воды и иловая лечебная сульфидная грязь с залива Изменчивого. Ручной учёт, ведение документации в бумажном виде, сложность формирования аналитики и отчётности – всё это значительно усложняло работу специалистов, особенно в периоды высокой загруженности санатория. Была необходима комплексная система, позволяющая автоматизировать все этапы: начиная с бронирования и заканчивая выездом гостя.

         В 2016 году Заказчик приобрёл программный комплекс «Кинт: Управление санаторием», модули «Гостиница», «Медицина» и «Питание». Внедрение проходило поэтапно в удалённом формате. Это обеспечило максимально мягкий переход к новому программному продукту.

         В результате автоматизации заказчик получил:

1.      Внедрён модуль «Гостиница». Автоматизирована работа администратора гостиницы по базовому циклу работы с гостем: бронирование, заселение и выселение. Созданы встроенные печатные формы, заполнены необходимые справочники. Специалистам нет необходимости долго собирать статистику - отчёты по движению и данным гостей, учёту и движению койко-дней, занятости и доходности номерного фонда, количеству питающихся, планируемым заездам и выездам, бланкам строгой отчётности формируются автоматически за любой период. Настроены взаиморасчёты с контрагентами, имеется возможность продажи товаров в розницу. Система ночного аудита позволяет быстро закрыть текущий день и запланировать работы гостиницы на следующий. Имеется возможность автоматической выгрузки данных в МВД.

2.      Внедрён модуль «Медицина». Автоматизирован учёт оказания медицинских услуг. На первом приёме у врача формируется карта гостя и расписание лечения на весь период пребывания в санатории, формируются рекомендации по дополнительным платным медицинским услугам. Настроены шаблоны различных видов приёмов врача: первичный, повторный, внеплановый, заключительный. Загружены макеты с медицинскими услугами, созданы базовые медицинские записи врачей-специалистов. При повторном заезде гостя, врач видит всю историю взаимодействия с ним. Созданы печатные формы по предоставленным заказчиком макетам: «Расписание», «История болезни», «Согласие на медицинские услуги», «Выписной эпикриз». Настроен учёт медикаментов и расходных материалов. Всё это обеспечивает оперативность оказания процедур и исключает возникновение очередей к специалистам.

3.      Внедрён модуль «Питание». Настроены и заполнены справочники: варианты питания, помещения, склады, диеты, меню, виды блюд. Автоматизировано формирование «Меню-раскладки» и необходимые печатные формы и отчёты. Автоматически заполняется количество питающихся по данным модуля «Гостиница» и происходит распределение гостей по столам в столовой. Настроен контур «Склад».

4.      Настроены обмены между программным комплексом «Кинт: Управление санаторием» и «1С: Бухгалтерия 8.3 ПРОФ». Подключены кассовые аппараты.

5.      Заказчик имеет доступ к базе знаний в виде технической документации и обучающих видеороликов.

6.   Заказчик подключён к линии поддержки для решения текущих вопросов, и имеет возможность использования регулярных обновлений и доработок.


Игнатьева Анна Юрьевна, руководитель службы приема и размещения.

«Мне все нравится, все устраивает. Если возникают проблемы, специалисты службы поддержки оперативно помогают. Не очень удобно, что большая разница во времени, но это не критично. Оцениваю программу на 5 баллов, рекомендую».