Санаторий «Родник»

Санаторий расположен в городе Кисловодск. Имеет на своей территории бювет с подачей 3-х минеральных вод: Ессентуки-4, Нарзан, Славяновская, и предлагает для гостей различные процедуры с применением минеральных вод.
Описание проекта
На момент обращения основной проблемой заказчика было ведение учета в нескольких программах, отсутствие обменов между ними, трудоемкость ручного формирования аналитики, сложность контроля за занятостью оборудования и специалистов.
Заказчик приобрел программный комплекс «Кинт: Управление санаторием», модули «Гостиница», «Медицина» и «Питание», мобильное приложение «Кинт: Медсестра». Внедрение проходило в удаленном формате с выездом специалиста для запуска. За период работы в программном комплексе наши специалисты неоднократно выезжали в санаторий для проведения аудита, помощи в настройках и обучения сотрудников на местах.
В результате автоматизации заказчик получил:
1. Интеграция с сервисом онлайн-бронирования «TravelLine» позволила увеличить прямые продажи путевок через сайт санатория.
2. Модуль «Гостиница» обеспечил управление за процессами размещения гостей, включая бронирование номеров, контроль за их состоянием (занятые, свободные, на ремонте) и обработку документов при заселении и выселении. Упрощено оформление заезда и выезда, ведется учет авансовых платежей и задолженностей, а также генерируются необходимые отчеты для управления. Ценообразование формируется с учетом передачи данных в TravelLine, скидок по прайсам и дисконтным картам. Формируются отчеты по движению и данным гостей, учету и движению койко-дней, занятости номерного фонда, количеству питающихся, планируемым заездам и выездам, бланкам строгой отчетности. Настроены взаиморасчеты с контрагентами, имеется возможность продажи товаров в розницу. Данные в МВД выгружаются автоматически. Дополнительно для санатория были разработаны отчеты: «Отчет менеджера», «Отчет по квотам», «Журнал транзакций», отчет по документам гостиничного учета с установленными вручную ценами, калькуляционная карточка по нормам расходов материалов и медикаментов. Благодаря функции ночного аудита администратор может выставлять счета на оплату гостям санатория по факту за каждый день их пребывания.
3. Модуль «Медицина» обеспечивает строгий контроль за оказанием медицинских услуг и позволяет вести электронную историю болезни пациентов, что важно для качественного лечения и анализа эффективности процедур. Модуль позволяет хранить и управлять данными о пациентах, включая информацию о диагнозах, назначениях и ходе лечения. Это упрощает доступ к медицинским данным и способствует более точному планированию лечения. Врачи могут легко назначать процедуры, основываясь на индивидуальных потребностях пациента. Модуль позволяет формировать расписание процедур сразу после первого осмотра, что экономит время, как для врачей, так и для пациентов. Созданы печатные формы «Расписание», «История болезни», «Согласие на медицинские услуги», «Выписной эпикриз» и базовые медицинские записи врачей-специалистов. Это высвободило до 25% времени специалистов и позволило им уделять больше внимания гостям. Настроен учет медикаментов и расходных материалов, ресурсы санатория используются более рационально. Имеется возможность автоматизации лаборатории, назначения исследований врачами на приеме и получение ими результатов. Встроенные отчеты позволяют отслеживать загруженность медицинского персонала.
4. Мобильное приложение «Кинт: Медсестра» позволяет медицинскому персоналу отмечать факт прохождения процедур пациентами, оперативно вносить изменения в расписание гостей, а руководству видеть загруженность кабинетов, оборудования и специалистов в режиме реального времени. Это способствует более рациональному использованию ресурсов санатория и исключает возможность оказания услуг «мимо кассы».
5. Модуль «Питание» контролирует процессы питания гостей, включая составление меню, учет продуктов и ведение бухгалтерии по ним. Автоматизировано формирование «Меню-раскладки» и необходимые печатные формы и отчеты. Автоматически заполняется количество питающихся по данным модуля «Гостиница». Программный комплекс позволяет эффективно планировать меню, контролировать запасы продуктов и формировать отчеты о питании, что способствует улучшению качества обслуживания. Настроен контур «Склад», созданы документы установки норм расходов.
6. Подключены кассовые аппараты и онлайн-кассы.
7. Подключено мобильное приложение «Кинт: Гость» для повышения клиентского сервиса и комфортного отдыха гостей.
8. Автоматически формируются отчеты по доходности и загруженности номерного фонда, оборудования и специалистов за любой период. Специалисты больше не тратят несколько дней для подготовки отчетности и больше времени уделяют гостям санатория. Исключена возможность формирования очередей и минимизирован простой оборудования.
9. Заказчик имеет доступ к базе знаний компании «Кинт» в виде технической документации и обучающих видеороликов.
10. Заказчик подключен к линии технической поддержки, имеет возможность регулярных обновлений и доработок.
Мурик Екатерина, заместитель генерального директора по операционной деятельности и сервису
«В программе работать удобно. Специалисты службы поддержки всегда на связи, все вопросы решаются в рабочем порядке».