Санаторий-профилакторий «Горный Лён»
Описание проекта
Санаторий-профилакторий «Горный Лён» оказывает услуги санаторно-курортного лечения в основном для работников комбината «Ураласбест», который можно считать его материнской компанией. Помимо лечения по путёвкам (с проживанием в санатории, питанием и лечением) также реализует курсовки без проживания или с дневным пребыванием.
Внедрение программного комплекса «Кинт: Управление санаторием» (КУС) производилось нашими силами. Со стороны заказчика во внедрении участвовал Отдел Информационных Технологий комбината «Ураласбест» и непосредственные руководители санатория в лице главного врача и директора.
Работы по развёртыванию среды для нашего программного обеспечения и дальнейшую поддержку взял на себя ОИТ.
В процессе внедрения столкнулись с некоторыми сложностями в плане удалённой поддержки из-за административных ограничений в инфраструктуре санатория. Некоторые из запланированных встреч по обучению приходилось вести «вслепую» и используя только голосовую связь. Но большая часть встреч по обучению прошла удалённо и под запись, что позволило передать заказчику методические материалы с демонстрацией работы непосредственно в информационной базе санатория.
Внедрение модулей Гостиница и Медицина происходило последовательно, а вследствии большой загрузки основных исполнителей со стороны заказчика настройка, обучение и запуск были сильно разнесены.
Проект внедрения предусматривал выезд на территорию заказчика. Очное присутствие в санатории позволило в достаточно короткие сроки завершить работы по настройке информационной базы, провести отладку модуля Медицины и проконтролировать работу в модуле Гостиница. Так же выезд дал возможность очного общения с медицинским персоналом, что позволило продуктивно потратить время на обучение.
Внедрение ПК «Кинт: Управление санаторием» позволило автоматизировать труд служб бронирования, размещения и лечения. Дало санаторию возможность ведения единой информационной базы гостей. Учитывая потребности санатория и интерес к нашему программного продукту, есть потенциал для дальнейшей автоматизации служб питания и клининга.