Санаторий-профилакторий АО «Воткинский завод»

Город: УР, г.Воткинск
Отрасль: Санаторно-курортная
Рабочих мест: 4

Санаторий профилакторий рассчитан на 120 мест. работает круглогодично, по графику - 13 заездов в год.
В санатории-профилактории оздоравливаются работники Общества и их дети (1560 человек в год, в том числе 260 детей сотрудников предприятия в летние заезды по профилю "Мать и дитя").
Площадь территории составляет 6120 кв.м. Здание введено в эксплуатацию в 1983 году. За 40 лет в санатории-профилактории поддержали здоровье десятки тысяч работников Общества и их детей. Санаторий-профилакторий оснащен современным медицинским оборудованием, принимает на лечение пациентов с широким спектром патологии, оказывает 40 видов медицинских услуг.

Описание проекта

       Санаторий-профилакторий является структурным подразделением АО «Воткинский завод». На момент обращения документация велась в бумажном виде, а формирование аналитики и отчетности занимало много времени. Необходим был программный комплекс, позволяющий автоматизировать медицинский блок, блок питания, склад и обеспечить полноценный бухгалтерский учет.

       Поставленные задачи были решены с помощью двух программ: «Кинт: Управление санаторием» и «Учет. Анализ. Управление».

       В результате автоматизации заказчик получил:

1.    Внедрен модуль «Медицина». Автоматизированы регистрация и первичный прием пациентов дежурной медицинской сестрой, настроены необходимые отчеты и печатные формы. Настроен учет медикаментов и расходных материалов, автоматизировано назначение медикаментов. Встроенные отчеты позволяют отслеживать загруженность медицинского персонала. Реализована возможность учета «процедурных единиц» в зависимости от конкретной услуги и от возрастной группы.

2.    Внедрен модуль «Питание». Настроены и заполнены справочники: варианты питания, помещения, склады, диеты, меню, виды блюд. Автоматизировано формирование «Меню-раскладки», необходимые печатные формы и отчеты. Настроен контур «Склад» для ведения складского учета продуктов питания, списания продуктов и получения отчетов, в том числе отчета по контролю за рационом питания.

3.    Настроен складской учет медикаментов, продуктов и медицинского оборудования. Отслеживаются сроки годности, осуществляется списание медикаментов и продуктов с истекшим сроком годности. Сократилось время на проведение инвентаризаций на складах.

4.    Реализована интеграция с МДЛП «Честный знак».

5.    Внедрен комплексный программный продукт «Учет. Анализ. Управление 8» на базе типовой 1С:Бухгалтерии, который позволяет вести в полном объеме бухгалтерский и управленческий учет, розничную торговлю, зарплату и кадры.

6.     Автоматически формируются отчеты по доходности и загруженности оборудования и специалистов за любой период.

7.     Заказчик имеет доступ к базе знаний в виде технической документации и обучающих видеороликов.


Сабитова Ольга Александровна, бухгалтер

«В программах работать удобно, все получается, сотрудники привыкли. Если появляется необходимость помощи со стороны службы технической поддержки, обращаемся».