Санаторий «Перекоп»

Город: Кировская область, Кирово-Чепецкий р-н, п. Перекоп
Отрасль: Санаторно-курортная
Рабочих мест: 4
Санаторий-профилакторий «Перекоп» расположен в Кировской области, в 30 километрах от г. Кирова живописном месте на берегу небольшой речки Просницы в окружении соснового бора.

Описание проекта

Учет в санатории вели в программе, которая не предназначена для санаторного учета, не дорабатывалась. Руководители санатория не получали информацию по загруженности номерного фонда, отчеты по гостинице.
Цели и задачи автоматизации:
  • контроль заполняемости номерного фонда санатория;
  • повышение достоверности учета. Обеспечение руководства компании достоверной отчетностью. Снижение трудозатрат на ее подготовку;
  • интеграция с системой онлайн-бронирования “Travelline”.
Нами был предложен программный комплекс «Кинт: Управление санаторием» на платформе 1С: Предприятие 8.3, который уже используется для ведения учета медицинского блока. Данная программа позволяет вести полный санаторный учет в единой конфигурации, имеет простой пользовательский интерфейс, высокий уровень автоматизации и соответствует потребностям клиента. Рекомендовано перевести сначала гостиничный учет на новую программу. В дальнейшем будет возможность перевести «Медицину». В процессе внедрения гостиничного учета были выполнены следующие работы:
  • сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • настройка программы;
  • заполнение справочников;
  • создание печатных форм;
  • настройка ценообразования, гибкой системы скидок;
  • настройка отчетов по гостиничному учету по запросу клиента;
  • подключение ККТ;
  • детальная проработка цикла работы с пользователями и обучение пользователей.
Переход гостиничного учета в программу «Кинт: Управление санаторием» позволил сократить временные затраты и упростить процесс бронирования и регистрацию гостей санатория. Этому также способствует работа в интерфейсе менеджера, администратора, кассира, в которых собрана для данного пользователя вся информация (справочники, журналы, отчеты), ему не надо перепрыгивать из журнала в журнал и т.п. Пользователи оперативно получают информацию о загруженности номерного фонда и текущем состоянии гостей. Возможность выгружать данные в МВД по иностранным гражданам экономит трудовые и материальные затраты. Благодаря наличию встроенных и настроенных для клиента отчетов руководство оперативно получает данные, которые необходимы для эффективного управления санаторием. Работа в единой системе модулей «Медицина» и «Гостиница» позволил избавиться от дублирования работы по оформлению гостей и лишних обменов. Настроенный контроль доступа для пользователей позволяет разграничить доступ к данным.