Санаторий «Одиссея»

Город: Сочи, Лазаревское
Отрасль: Санаторно-курортная
Рабочих мест: 25
ОДИССЕЯ Wellness Resort имеет богатые ресурсы для полноценного отдыха. Здесь Вас ожидают уникальные оздоровительные услуги, эксклюзивные роскошные интерьеры и рестораны вкуснейшей региональной кухни. Атмосфера спокойствия и благополучия встретит Вас в велнес-отеле, окруженном живописными морскими и горными пейзажами.

Описание проекта

ООО Санаторий “Одиссея” оказывает медицинские санаторно-курортные услуги с размещением гостей.

Модуль “Гостиница” работал в программе “Эдельвейс”. Но модуль “Медицина” не был автоматизирован, запись пациентов производилась на бумажных носителях, в таблицах excel. Получать оперативно отчеты, быстро и эффективно назначать медицинские процедуры у сотрудников санатория не получалось. 

Поэтому Заказчику предложен программный комплекс “Кинт: Управление санаторием” на платформе 1С: Предприятие 8.3. Данная программа позволяет вести полный санаторный учет в единой конфигурации, имеет простой пользовательский интерфейс, высокий уровень автоматизации и соответствует потребностям санатория.

Цели и задачи:

  • санаторный учет должен быть организован на базе одной информационной системы. Взаимосвязь всех подразделений и служб организации через единую систему и за счет этого снижение трудозатрат;

  • контроль заполняемости номерного фонда санатория;

  • повышение достоверности учета. Обеспечение руководства компании достоверной отчетностью. Снижение трудозатрат на ее подготовку;

  • автоматическое назначение медицинских услуг;

  • факт прохождения назначенных услуг;

  • ведение электронной истории болезни;

  • сохранение в базе медицинской истории пациента, его назначение;

  • оперативное формирование отчетов по медицинскому модулю.


Внедрение модулей “Гостиница” и  “Медицина” программного комплекса “Кинт: Управление санаторием” проводилось силами специалистов компании “Кинт”. Со стороны заказчика кураторами проекта предоставлена информация по гостиничному учету, о медицинских услугах, цикле работы пользователей, а также проведено тестовое бронирование, заселение, назначение услуг для отработки и проверки настроек программы и занесенной информации.

В процессе внедрения были выполнены следующие работы:

  • сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;

  • настройка модуля “Гостиница”;

  • настройка модуля “Медицина”;

  • заполнение справочников;

  • создание печатных форм;

  • загрузка медицинских услуг, настройка графиков и расписания;

  • настройка отчетов по модулю “Гостиница” и “Медицина” по запросу;

  • настройка работы пользователей через механизм контроля доступа;

  • настройка и обучение работе в мобильном приложении “Медсестра”;

  • детальная проработка цикла работы с пользователями и обучение пользователей работе в программном комплексе “Кинт: Управление санаторием”

Переход гостиничного учета в программу  “Кинт: Управление санаторием” позволил сократить временные затраты и упростить процесс бронирования и регистрации гостей санатория. Этому также способствует работа в интерфейсе менеджера, администратора, кассира, в которых собрана для данного пользователя вся информация (справочники, журналы, отчеты). Пользователи оперативно получают информацию о загруженности номерного фонда и текущем состоянии гостей. Возможность выгружать данные в МВД по иностранным гражданам экономит трудовые и материальные затраты. 

Переход медицины в программу “Кинт: Управление санаторием” позволил сократить временные затраты и упростить процесс назначения медицинских услуг. Этому также способствует работа в интерфейсе “Медицина”, в котором собрана для данного пользователя вся информация (справочники, журналы, отчеты), автоматическое формирование расписания пациента на все время пребывания его в санатории.

Благодаря наличию встроенных и настроенных для заказчика отчетов руководство оперативно получает данные, которые необходимы для эффективного управления санаторием. Работа в единой системе модулей “Медицина” и “Гостиница” позволила избавиться от дублирования работы по оформлению гостей и лишних обменов. Настроенный контроль доступа для пользователей позволяет разграничить доступ к данным.