Санаторий «Одиссея»

Описание проекта
ООО Санаторий “Одиссея” оказывает медицинские санаторно-курортные услуги с размещением гостей.
Модуль “Гостиница” работал в программе “Эдельвейс”. Но модуль “Медицина” не был автоматизирован, запись пациентов производилась на бумажных носителях, в таблицах excel. Получать оперативно отчеты, быстро и эффективно назначать медицинские процедуры у сотрудников санатория не получалось.
Поэтому Заказчику предложен программный комплекс “Кинт: Управление санаторием” на платформе 1С: Предприятие 8.3. Данная программа позволяет вести полный санаторный учет в единой конфигурации, имеет простой пользовательский интерфейс, высокий уровень автоматизации и соответствует потребностям санатория.
Цели и задачи:
-
санаторный учет должен быть организован на базе одной информационной системы. Взаимосвязь всех подразделений и служб организации через единую систему и за счет этого снижение трудозатрат;
-
контроль заполняемости номерного фонда санатория;
-
повышение достоверности учета. Обеспечение руководства компании достоверной отчетностью. Снижение трудозатрат на ее подготовку;
-
автоматическое назначение медицинских услуг;
-
факт прохождения назначенных услуг;
-
ведение электронной истории болезни;
-
сохранение в базе медицинской истории пациента, его назначение;
-
оперативное формирование отчетов по медицинскому модулю.
Внедрение модулей “Гостиница” и “Медицина” программного комплекса “Кинт: Управление санаторием” проводилось силами специалистов компании “Кинт”. Со стороны заказчика кураторами проекта предоставлена информация по гостиничному учету, о медицинских услугах, цикле работы пользователей, а также проведено тестовое бронирование, заселение, назначение услуг для отработки и проверки настроек программы и занесенной информации.
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
-
сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
-
настройка модуля “Гостиница”;
-
настройка модуля “Медицина”;
-
заполнение справочников;
-
создание печатных форм;
-
загрузка медицинских услуг, настройка графиков и расписания;
-
настройка отчетов по модулю “Гостиница” и “Медицина” по запросу;
-
настройка работы пользователей через механизм контроля доступа;
-
настройка и обучение работе в мобильном приложении “Медсестра”;
-
детальная проработка цикла работы с пользователями и обучение пользователей работе в программном комплексе “Кинт: Управление санаторием”
Переход гостиничного учета в программу “Кинт: Управление санаторием” позволил сократить временные затраты и упростить процесс бронирования и регистрации гостей санатория. Этому также способствует работа в интерфейсе менеджера, администратора, кассира, в которых собрана для данного пользователя вся информация (справочники, журналы, отчеты). Пользователи оперативно получают информацию о загруженности номерного фонда и текущем состоянии гостей. Возможность выгружать данные в МВД по иностранным гражданам экономит трудовые и материальные затраты.
Переход медицины в программу “Кинт: Управление санаторием” позволил сократить временные затраты и упростить процесс назначения медицинских услуг. Этому также способствует работа в интерфейсе “Медицина”, в котором собрана для данного пользователя вся информация (справочники, журналы, отчеты), автоматическое формирование расписания пациента на все время пребывания его в санатории.
Благодаря наличию встроенных и настроенных для заказчика отчетов руководство оперативно получает данные, которые необходимы для эффективного управления санаторием. Работа в единой системе модулей “Медицина” и “Гостиница” позволила избавиться от дублирования работы по оформлению гостей и лишних обменов. Настроенный контроль доступа для пользователей позволяет разграничить доступ к данным.