Санаторий «Лесники»

Сайт: https://лесники45.рф/
Город: Курганская область, пст Усть-Утяк
Отрасль: Санаторно-курортная
Рабочих мест: 15
Санаторий «Лесники» — это место отдыха для детей и взрослых, а также для проведения различных мероприятий.
Комплекс расположен в 20 км от Кургана. На его территории есть тропа здоровья, спортивные площадки в летнее время, горки, каток и лыжня - в зимнее время, русская баня, сауна, беседки с мангалами, костровое место, ресторан, культурно-досуговый центр, поликлиника и три жилых корпуса. Также здесь можно взять на прокат спортивный инвентарь.
На сегодняшний день запущено 5 оздоровительных программ для гостей с различными запросами, в том числе программа «Пост-Ковид» для тех, кто перенес инфекцию и имеет последствия от осложнений и медикаментозной терапии.
Комплекс расположен в 20 км от Кургана. На его территории есть тропа здоровья, спортивные площадки в летнее время, горки, каток и лыжня - в зимнее время, русская баня, сауна, беседки с мангалами, костровое место, ресторан, культурно-досуговый центр, поликлиника и три жилых корпуса. Также здесь можно взять на прокат спортивный инвентарь.
На сегодняшний день запущено 5 оздоровительных программ для гостей с различными запросами, в том числе программа «Пост-Ковид» для тех, кто перенес инфекцию и имеет последствия от осложнений и медикаментозной терапии.
Описание проекта
Санаторий «Лесники» оказывает медицинские санаторно-курортные услуги с размещением гостей.
Гостиница работала в программе «1С:Отель», Медицина не была автоматизирована, запись пациентов производилась на бумажных носителях, в таблицах excel. Получать оперативно отчеты, быстро и эффективно назначать медицинские процедуры у сотрудников санатория не получалось.
Поэтому Заказчику предложен программный комплекс «Кинт: Управление санаторием» на платформе 1С: Предприятие 8.3. Данная программа позволяет вести полный санаторный учет в единой конфигурации, имеет простой пользовательский интерфейс, высокий уровень автоматизации и соответствует потребностям санатория.
Цели и задачи:
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
Переход медицины в программу «Кинт: Управление санаторием» позволил сократить временные затраты и упростить процесс назначения медицинских услуг. Этому также способствует работа в интерфейсе «Медицина», в котором собрана для данного пользователя вся информация (справочники, журналы, отчеты), автоматическое формирование расписания пациента на все время пребывания его в санатории. Ведется архив медицинских записей.
Настроенный контроль доступа для пользователей позволяет разграничить доступ к данным.
Благодаря наличию встроенных и настроенных для заказчика отчетов руководство оперативно получает данные, которые необходимы для эффективного управления санаторием.
Гостиница работала в программе «1С:Отель», Медицина не была автоматизирована, запись пациентов производилась на бумажных носителях, в таблицах excel. Получать оперативно отчеты, быстро и эффективно назначать медицинские процедуры у сотрудников санатория не получалось.
Поэтому Заказчику предложен программный комплекс «Кинт: Управление санаторием» на платформе 1С: Предприятие 8.3. Данная программа позволяет вести полный санаторный учет в единой конфигурации, имеет простой пользовательский интерфейс, высокий уровень автоматизации и соответствует потребностям санатория.
Цели и задачи:
- Санаторный учет должен быть организован на базе одной информационной системы. Взаимосвязь всех подразделений и служб организации через единую систему и за счет этого снижение трудозатрат;
- контроль заполняемости номерного фонда санатория;
- повышение достоверности учета. Обеспечение руководства компании достоверной отчетностью. Снижение трудозатрат на ее подготовку;
- возможность ведения мультифирменного учета,
- автоматическое назначение медицинских услуг;
- факт прохождения назначенных услуг;
- ведение электронной истории болезни. Сохранение в базе медицинской истории пациента, его назначение;
- решение проблемы ручного формирования отчета по итоговой загруженности медицинских кабинетов в конце месяца. Сейчас надо сначала вручную перенести рукописные журналы учета процедур в excel, потом их там посчитать. Отчеты необходимо получать оперативно.
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, проработка цикла работы пользователей;
- настройка модуля «Гостиница»;
- настройка модуля «Медицина»;
- загрузка медицинских услуг, настройка графиков и расписания;
- настройка отчетов по модулю «Гостиница» и «Медицина» по запросу;
- разработка шаблонов медицинских записей по макету терапевта;
- настройка работы пользователей через механизм контроля доступа;
- обучение учету расходных материалов;
- обучение пользователей работе в программном комплексе «Кинт: Управление санаторием».
Переход медицины в программу «Кинт: Управление санаторием» позволил сократить временные затраты и упростить процесс назначения медицинских услуг. Этому также способствует работа в интерфейсе «Медицина», в котором собрана для данного пользователя вся информация (справочники, журналы, отчеты), автоматическое формирование расписания пациента на все время пребывания его в санатории. Ведется архив медицинских записей.
Настроенный контроль доступа для пользователей позволяет разграничить доступ к данным.
Благодаря наличию встроенных и настроенных для заказчика отчетов руководство оперативно получает данные, которые необходимы для эффективного управления санаторием.