Санаторий «Краинка»

Город: Тульская область, деревня Краинка
Отрасль: Санаторно-курортная
Рабочих мест: 11
       Санаторий (курорт) «Краинка» является одним из наиболее популярных лечебных курортов России и ближнего зарубежья, он постоянно развивается, реконструируются, строятся новые корпуса и базы отдыха, обновляется лечебное оборудование, увеличивается эффективность лечения заболеваний.

Описание проекта

         Основная проблема на момент обращения: ручной учет, ведение документации в бумажном виде, сложность работы с многоместными заявками от Социального фонда России и формирования отчетности.

         Внедрение происходило в удаленном формате с выездом специалиста на запуск и обучение пользователей.

1.      Внедрен контур «Бронирование». Настроена интеграция с сервисом онлайн-бронирования «TravelLine» для прямой продажи путевок через сайт санатория.

2.      Внедрен модуль «Гостиница».

- Документооборот автоматизирован. Формируются все необходимые бумаги для заселения, включая договоры и акты, что сокращает время на регистрацию, что позволяет администраторам сосредоточиться на обслуживании клиентов, а не на рутинной бумажной работе.

- Система отслеживает актуальное состояние номерного фонда, что предотвращает ситуации с овербукингом и обеспечивает наличие свободных мест для новых гостей.

- С помощью интерактивной «Шахматки занятости номерного фонда» администраторы визуально оценивают загрузку номеров и быстро перемещают бронирования, что оптимизирует процесс заселения. Это помогает эффективно управлять размещением гостей и минимизировать время ожидания.

- Настроены взаиморасчеты с контрагентами, имеется возможность продажи товаров в розницу.

- Данные в МВД выгружаются автоматически.

3.      Персонал санатория обучен работе в программном комплексе по циклам: прием заявок, подтверждение, заселение, изменение условий пребывания, работа с отчетами, подача отчетов в МВД, работа со стандартными печатными формами, с интерактивной «Шахматкой занятости номерного фонда».

4.      Настроены обмены между программным комплексом «Кинт: Управление санаторием» и «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».

5.      Автоматически формируются отчеты по доходности и загруженности номерного фонда за любой период.

6.      Заказчик имеет доступ к базе знаний в виде технической документации и обучающих видеороликов.

7.      Заказчик подключен к линии технической поддержки, имеет возможность регулярных обновлений и доработок.