Санаторий «Краинка»

Описание проекта
Основная проблема на момент обращения: ручной учет, ведение документации в бумажном виде, сложность работы с многоместными заявками от Социального фонда России и формирования отчетности.
Внедрение происходило в удаленном формате с выездом специалиста на запуск и обучение пользователей.
1. Внедрен контур «Бронирование». Настроена интеграция с сервисом онлайн-бронирования «TravelLine» для прямой продажи путевок через сайт санатория.
2. Внедрен модуль «Гостиница».
- Документооборот автоматизирован. Формируются все необходимые бумаги для заселения, включая договоры и акты, что сокращает время на регистрацию, что позволяет администраторам сосредоточиться на обслуживании клиентов, а не на рутинной бумажной работе.
- Система отслеживает актуальное состояние номерного фонда, что предотвращает ситуации с овербукингом и обеспечивает наличие свободных мест для новых гостей.
- С помощью интерактивной «Шахматки занятости номерного фонда» администраторы визуально оценивают загрузку номеров и быстро перемещают бронирования, что оптимизирует процесс заселения. Это помогает эффективно управлять размещением гостей и минимизировать время ожидания.
- Настроены взаиморасчеты с контрагентами, имеется возможность продажи товаров в розницу.
- Данные в МВД выгружаются автоматически.
3. Персонал санатория обучен работе в программном комплексе по циклам: прием заявок, подтверждение, заселение, изменение условий пребывания, работа с отчетами, подача отчетов в МВД, работа со стандартными печатными формами, с интерактивной «Шахматкой занятости номерного фонда».
4. Настроены обмены между программным комплексом «Кинт: Управление санаторием» и «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».
5. Автоматически формируются отчеты по доходности и загруженности номерного фонда за любой период.
6. Заказчик имеет доступ к базе знаний в виде технической документации и обучающих видеороликов.
7. Заказчик подключен к линии технической поддержки, имеет возможность регулярных обновлений и доработок.