Санаторий «Кедр»

Описание проекта
Основные проблемы санатория на момент обращения:
1. Учёт всех служб вели на бумаге и в Excel, что было очень трудоёмко и занимало много времени. Единственный автоматизированный участок – кухня на прикладном решении «1С-РАРУС: Общепит».
2. Ручное формирование обязательной отчётности.
3. Сложность формирования единой аналитики по всем подразделениям санатория для внутреннего оперативного контроля.
При выборе программного комплекса заказчик учитывал возможность ведения в единой базе учёта не только санатория, но и двух гостиниц с использованием почасового заселения. В случае невозможности почасового заселения и заселения на половину суток гостиницы могли потерять часть прибыли. Также была необходима интеграция с сервисом «TravelLine».
Заказчик приобрёл программный комплекс «Кинт: Управление санаторием»: модули «Гостиница», «Медицина», «Питание» и мобильное приложение «Кинт: Медсестра» в том же году. Внедрение было запланировано силами санатория с консультациями наших специалистов. Однако уже на начальном этапе заказчик столкнулся со сложностями - сроки внедрения неоднократно продлялись по ряду причин: текучесть персонала, нежелание и сопротивление сотрудников внедрению новой системы, лето - время отпусков и многое другое.
В результате, не все модули заказчику удалось полноценно внедрить своими силами. Через два года санаторий обратился к нам повторно с просьбой провести выездной аудит по оценке уровня использования программного комплекса «Кинт: Управление санаторием». Специалист по внедрению выехал в санаторий на 3 дня. По результатам аудита был сделан вывод о том, что часть циклов работы заказчика в программном комплексе требуют оптимизации. Был заключён договор на выполнение необходимых доработок функционала и обучение сотрудников санатория.
Мы организовали обучение персонала работе в модулях «Гостиница», «Медицина», «Питание» в онлайн формате. Была оказана помощь в оптимизации работы с контрагентами, выстроен цикл работы с соплательщиками. Сформирован консолидированный отчёт по оплатам и задолженностям гостей для проверки работы администраторов. Настроена оплата медицинских услуг, формирование аналитики по платным услугам, назначенным и пройденным услугам гостей. Были даны рекомендации по быстродействию. По ряду проблем заказчика был доработан функционал программного комплекса. Например, реализованы возможности создания корректировок взаиморасчётов с контрагентами, сортировки значений многозначных медицинских показателей и формирования категории номенклатуры в отчёте по кассовым сменам.
В результате автоматизации заказчик получил:
1. Ведение учёта в санатории автоматизировано, работа всех служб организована в единой информационной среде в соответствии с основными бизнес-процессами.
2. Внедрён модуль «Гостиница». Автоматизирован учёт не только санатория, но и двух гостиниц. Реализована возможность почасового пребывания гостей и его оплаты. Настроены отчёты по движению и данным гостей, учёту и движению койко-дней, занятости и доходности номерного фонда, количеству питающихся. Данные в МВД выгружаются автоматически.
3. Внедрён контур «Бронирование». Настроена интеграция с сервисом «TravelLine».
4. Внедрён модуль «Медицина». Формируется электронная история болезни гостя (медицинская карта). Автоматически формируется расписание гостя на всё время его пребывания в санатории. Аналитика по загруженности кабинетов, оборудования и медицинского персонала за любой период формируется автоматически. Настроено мобильное приложение «Кинт: Медсестра» для учёта факта прохождения услуг.
5. Внедрён модуль «Питание». Настроен контур «Склад». Заполнены справочники: варианты питания, помещения, склады, диеты, меню, виды блюд. Реализована поддержка работы с возможными коэффициентами обработки продукта: холодной обработки (сезонные коэффициенты) и горячей обработки.
6. Настроены интеграции данных с МВД, с «1С:Бухгалтерия», контрольно-кассовыми терминалами и сервисом онлайн-бронирования TravelLine.
7. Персонал санатория обучен работе во всех модулях программного комплекса.
8. Заказчик имеет доступ к базе знаний компании «Кинт»: обучающим видео-инструкциям и технической документации по функционалу.
9. Заказчик подключен к линии технической поддержки, имеет возможность регулярных обновлений и доработок.
В санатории на данный момент внедрены и используются практически все возможности программного комплекса «Кинт: Управление санаторием». Есть потенциал для внедрения дополнительных контуров. В планах дальнейшее расширение функционала.
Дмитрий Котов, профессиональный разработчик:
«Рекомендовал бы я данное решение другим? Да, почему бы и нет. Разработчики регулярно занимаются доработкой и расширением функционала. В целом идут в ногу со временем. Я полностью ЗА КИНТ! Мне он нравится. КИНТ молодцы реализовали просто не реализуемое, а именно создали свою вики-справку. Я думаю за это они достойны просто медали! Молодцы.».