Санаторий имени Г.К. Орджоникидзе

Описание проекта
Санаторий имени Г.К. Орджоникидзе оказывает санаторно-курортные услуги с размещением гостей.
Заказчик использовал не отечественное программное обеспечение и ему был предложен программный комплекс «Кинт: Управление санаторием» на платформе 1С:Предприятие 8.3. Программа позволяет вести полный санаторный учет в единой конфигурации, имеет простой пользовательский интерфейс, высокий уровень автоматизации и соответствует потребностям санатория.
Цели и задачи:
- санаторный учет должен быть организован на базе одной информационной системы. Взаимосвязь всех подразделений и служб организации через единую систему и за счет этого снижение трудозатрат;
- переход с одного программного обеспечения на «Кинт: Управление санаторием» на платформе 1С:Предприятие 8.3.
- повышение достоверности учета. Обеспечение руководства компании достоверной отчетностью. Снижение трудозатрат на ее подготовку;
- автоматическое назначение медицинских услуг;
- факт прохождения назначенных услуг;
- расчет вознаграждений сотрудников;
- ведение электронной истории болезни. Сохранение в базе медицинской истории пациента, его назначение.
Внедрение модуля «Медицина» программного комплекса «Кинт: Управление санаторием» проводилось силами специалистов компании «Кинт» удаленно и поэтапно. Кураторами проекта оперативно была предоставлена информация о гостиничном учете, о медицинских услугах, цикле работы пользователей, а также проведено тестовое, назначение услуг для отработки и проверки настроек программы и занесенной информации.
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, проработка цикла работы пользователей;
- настройка модуля «Медицина»;
- загрузка медицинских услуг, настройка графиков и расписания;
- настройка отчетов по модулю «Медицина»;
- разработка медицинской записи для врачей по макету терапевта;
- обучение пользователей работе в программном комплексе «Кинт: Управление санаторием».
Переход медицины в программу «Кинт: Управление санаторием» позволил частично сократить временные затраты и упростить процесс назначения медицинских услуг. Этому также способствует работа в интерфейсе «Медицина», в котором собрана для данного пользователя вся информация (справочники, журналы, отчеты), автоматическое формирование расписания пациента на все время пребывания его в санатории. Благодаря наличию встроенных и настроенных для заказчика отчетов руководство оперативно получает данные, которые необходимы для эффективного управления санаторием.