Санаторий «Эдем»

Город: Белокуриха
Отрасль: Санаторно-курортная
Дата окончания внедрения: 03.02.2020
Срок внедрения: 3 месяца
Рабочих мест: 12
Санаторий "Эдем" - современная здравница курорта с высоким уровнем обслуживания и индивидуальным подходом во всем. Небольшой номерной фонд санатория позволяет провести отдых в спокойной обстановке без шума и очередей. Комфортабельный отдых в санатории "Эдем" подразумевает определенную приватность: 37 номеров с максимальной функциональностью и площадью до 92 кв.м.

Описание проекта

1. Клиент вел санаторный учет в трех программах:
  • Гостиничный учет - в программе “1С: Отель”, поддержка которой существенно сократилась, а необходимый функционал не дорабатывался, пользователям “вручную” приходилось собирать информацию для отчетов;
  • блок “Питание”- в программе “Store Hous”, функционал которой также устарел и не дорабатывался;
  • блок “Медицина” - в программном комплексе “Кинт: Управление санаторием”, который внедрили в 2019 году. Функционал данной программы постоянно дорабатывается и соответствует потребностям клиента. Программа позволяет вести полный санаторный учет в единой конфигурации.
Ведение учета в разных программах, отсутствие необходимого функционала, временные затраты на составление отчетов - все это тормозило развитие санатория.

Цели и задачи клиента:
  • санаторный учет должен быть организован на базе одной информационной системы. Взаимосвязь всех подразделений и служб организации через единую систему и за счет этого снижение трудозатрат;
  • контроль заполняемости номерного фонда санатория;
  • повышение достоверности учета. Обеспечение руководства компании достоверной отчетностью. Снижение трудозатрат на ее подготовку;
  • возможность обмена с бухгалтерской программой “Комплексная автоматизация 2.2”;
  • интеграция с системой онлайн-бронирования “Travelline”.
2. Клиенту предложен программный комплекс “Кинт: Управление санаторием” на платформе 1С: Предприятие 8.3, который уже используется для ведения учета медицинского блока. Данная программа позволяет вести полный санаторный учет в единой конфигурации, имеет простой пользовательский интерфейс, высокий уровень автоматизации и соответствует потребностям клиента. Рекомендовано перевести сначала гостиничный учет на новую программу, а далее блок “Питание”.
В процессе внедрения гостиничного учета были выполнены следующие работы:
  • сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • настройка программы;
  • заполнение справочников;
  • создание печатных форм;
  • настройка ценообразования, гибкой системы скидок;
  • настройка отчетов по гостиничному учету по запросу клиента;
  • настройка работы пользователей через механизм контроля доступа;
  • подключение специализированного оборудования;
  • детальная проработка цикла работы с пользователями и обучение пользователей;
  • создание и настройка обменов с программой “Комплексная автоматизация 2.2”;
  • настройка интеграции с системой онлайн-бронирования “Travelline”.
3. Переход гостиничного учета в программу “Кинт: Управление санаторием” позволил сократить временные затраты и упростить процесс бронирования и регистрацию гостей санатория. Этому также способствует работа в интерфейсе менеджера, администратора, кассира, в которых собрана для данного пользователя вся информация (справочники, журналы, отчеты), ему не надо перепрыгивать из журнала в журнал и т.п. Пользователи оперативно получают информацию о загруженности номерного фонда и текущем состоянии гостей. Возможность выгружать данные в МВД по иностранным гражданам экономит трудовые и материальные затраты.Благодаря наличию встроенных и настроенных для клиента отчетов руководство оперативно получает данные, которые необходимы для эффективного управления санаторием. Работа в единой системе модулей “Медицина” и “Гостиница” позволил избавиться от дублирования работы по оформлению гостей и лишних обменов. Настроенный контроль доступа для пользователей позволяет разграничить доступ к данным.