Санаторий «Буковая роща»

Санаторий «Буковая роща» расположен в живописном уголке курортной зоны города Железноводска у подножья гор Железной и Бештау. В непосредственной близости от санатория "Буковая роща" находиться Курортный парк с источниками минеральной воды.
Для лечения больных используются всемирно известные минеральные воды источников «Славяновский» и «Смирновский» для внутреннего и наружного применения, лечебная грязь озера Большой Тамбукан и другие процедуры.
Описание проекта
Впервые санаторий обратился к нам для демонстрации программного комплекса «Кинт: Управление санаторием» в 2016 году. Основная проблема на момент обращения: ручной учет, ведение документации в бумажном виде, сложность формирования аналитики и отчетности. Заказчик приобрел программный комплекс «Кинт: Управление санаторием», модуль «Гостиница».
В результате автоматизации заказчик получил:
1. Внедрен контур «Бронирование». Автоматизирован полный цикл бронирования путевки, как при консультировании «по телефону», так и при обработке групповых заявок от юридических лиц с формированием итогового счета на оплату. Настроена интеграция с сервисом «TravelLine», синхронизированы брони и свободные номера в санатории. Это исключило ручной ввод данных в программу и на сайт.
2. Внедрен модуль «Гостиница». Созданы печатные формы по предоставленным заказчиком макетам, настроены карты гостей. Заполнены необходимые справочники – параметры гостиничных номеров, количество мест, варианты проживания, варианты и категории путевок, цен и системы лояльности. Интерактивная «Шахматка занятости номерного фонда» позволяет группировать гостиничные номера как по корпусам и этажам, так и по категориям номеров и использовать различные варианты настроек. Формируются отчеты по движению и данным гостей, учету и движению койко-дней, занятости и доходности номерного фонда, количеству питающихся, планируемым заездам и выездам, бланкам строгой отчетности. Настроены взаиморасчеты с контрагентами, имеется возможность продажи товаров в розницу.
3. Настроены обмены между программным комплексом «Кинт: Управление санаторием» и «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».
4. Записи проведенных обучающих занятий переданы заказчику, сотрудники имеют доступ к базе знаний компании «Кинт»: обучающим видео-инструкциям и технической документации по функционалу.
5. Заказчик подключен к линии технической поддержки, имеется возможность регулярных обновлений и доработок.