Санаторий «Анапа»

Город: г. Анапа
Отрасль: Санаторно-курортная
Рабочих мест: 29
Санаторий «Анапа» – одна из крупнейших здравниц Анапы, расположенная в самом центре города. Удобное расположение санатория в 70 метрах от лечебного пляжа, хорошая лечебная база, комфортабельные номера, разнообразный досуг – все это создает благоприятные условия для лечения и полноценного отдыха гостей. Дети принимаются на отдых с 3-х лет, на лечение – с 4-летнего возраста. В здравнице могут одновременно проживать до 900 человек. Для размещения предлагаются двух- и трехместные номера со всеми удобствами, а также двухкомнатные двухместные номера. Отдыхающим предоставляется 3-разовое питание по заказному меню.
Санаторий имеет собственную огороженную, охраняемую территорию площадью почти в 8 га.

Описание проекта

Санаторий «Анапа» оказывает медицинские санаторно-курортные услуги с размещением гостей.
Модули «Гостиница» и «Медицина» работали в программе «Глобал:Иволга». Данное программное обеспечение было не гибким и не соответствовало требованиям санатория.
Поэтому Заказчику предложен программный комплекс «Кинт: Управление санаторием» на платформе 1С:Предприятие 8.3. Данная программа позволяет вести полный санаторный учет в единой конфигурации, имеет простой пользовательский интерфейс, высокий уровень автоматизации и соответствует потребностям санатория.
Цели и задачи:
  • санаторный учет должен быть организован на базе одной информационной системы. Взаимосвязь всех подразделений и служб организации через единую систему и за счет этого снижение трудозатрат;
  • ведение бланков строгой отчетности;
  • контроль заполняемости номерного фонда санатория;
  • интеграция с программным продуктом Abby PassportReader для сканирования паспортов и свидетельств о рождении;
  • повышение достоверности учета. Обеспечение руководства компании достоверной отчетностью. Снижение трудозатрат на ее подготовку;
  • автоматическое назначение медицинских услуг;
  • факт прохождения назначенных услуг;
  • ведение электронной истории болезни. Сохранение в базе медицинской истории пациента, его назначение;
  • возможность обмена данными с Бухгалтерией санатория.
Внедрение модулей «Гостиница» и «Медицина» программного комплекса «Кинт: Управление санаторием» проводилось силами специалистов компании «Кинт» удаленно и с выездом в санаторий. В первую очередь начали внедрять модуль «Гостиница», далее модуль«Медицина». Кураторами проекта оперативно была предоставлена информация по гостиничному учету, медицинским услугам, циклу работы пользователей. Проведено тестовое бронирование, заселение, назначение услуг для отработки и проверки настроек программы и занесенной информации.
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
  • сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, проработка цикла работы пользователей;
  • проработка БЦ по сложным кейсам совместного пребывания;
  • настройка модуля «Гостиница»;
  • настройка модуля «Медицина»;
  • настроена интеграция с ПО Abby PasspоrtReader;
  • загрузка медицинских услуг, настройка графиков и расписания;
  • настройка отчетов по модулю «Гостиница» и «Медицина»;
  • по макету терапевта разработана медицинская запись для врачей;
  • обучение пользователей работе в программном комплексе «Кинт: Управление санаторием» проводилось удаленно и с выездом к заказчику. С пользователями были пройдены циклы их работы, представлены инструкции, записи обучения.
Работа в единой системе модулей «Гостиница» и «Медицина» позволила избавиться от дублирования работы по оформлению гостей и лишних обменов. Пользователи оперативно получают информацию о загруженности номерного фонда и текущем состоянии гостей.
Переход медицины в программу «Кинт: Управление санаторием» позволил сократить временные затраты и упростить процесс назначения медицинских услуг. Этому также способствует работа в интерфейсе «Медицина», в котором собрана для пользователей вся информация (справочники, журналы, отчеты), автоматическое формирование расписания пациента на все время пребывания его в санатории.
Внедренная интеграция с Abby PassportReader позволяет уменьшить время регистрации гостя на ресепшн.
Настроенный контроль доступа для пользователей позволяет разграничить доступ к данным.
Благодаря наличию встроенных и настроенных для заказчика отчетов руководство оперативно получает данные, которые необходимы для эффективного управления санаторием.