Пансионат «Волна»

Сайт: https://hotelvolna.ru/
Город: г. Светлогорск, Калининградская обл.
Отрасль: Санаторно-курортная
Рабочих мест: 10
Отель-пансионат «Волна» – центр отдыха и здоровья – в городе Светлогорске, курорте федерального значения. Отель расположен на Балтийском побережье в тихой части города на живописном холме в 300 метрах от моря, в одном из самых уютных и экологически чистых уголков местности, в радиусе 50 км от которого нет производств
В комплексе предлагаемых услуг сочетаются полноценный отдых для всей семьи, санаторно-курортное лечение, деловой туризм, а также широкий выбор оздоровительных процедур – программ СПА – центра. Все это в комплексе с великолепной природой, необычным ландшафтом, целебным морским воздухом помогут получить удовольствие от отдыха, а также укрепить нервы и здоровье.
В комплексе предлагаемых услуг сочетаются полноценный отдых для всей семьи, санаторно-курортное лечение, деловой туризм, а также широкий выбор оздоровительных процедур – программ СПА – центра. Все это в комплексе с великолепной природой, необычным ландшафтом, целебным морским воздухом помогут получить удовольствие от отдыха, а также укрепить нервы и здоровье.
Описание проекта
Пансионат «Волна» оказывает медицинские санаторно-курортные услуги с размещением гостей.
Медицинский учет не велся в специализированных программах. Основные требования были к ведению учета электронной истории болезни и автоматического назначения услуг. Также был необходим контроль занятости кабинетов медицинскими специалистами и интеграция для получения данных о заселенных из «1С:Отель» гостях.
Интеграция данных физических лиц и данных по заселению и полный цикл работы в модуле «Медицина» программного комплекса «Кинт: Управление санаторием» позволили закрыть потребности в работе.
Цели и задачи:
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
Перевод медицины в программу «Кинт: Управление санаторием» позволил сократить временные затраты и упростить процесс назначения медицинских услуг. Этому также способствует работа в интерфейсе «Медицина», в котором собрана для пользователя вся информация (справочники, журналы, отчеты), автоматическое формирование расписания пациента на все время пребывания в санатории. Ведется архив медицинских записей.
Благодаря наличию встроенных и настроенных для заказчика отчетов и печатных форм руководство оперативно получает данные, которые необходимы для эффективного управления санаторием.
Медицинский учет не велся в специализированных программах. Основные требования были к ведению учета электронной истории болезни и автоматического назначения услуг. Также был необходим контроль занятости кабинетов медицинскими специалистами и интеграция для получения данных о заселенных из «1С:Отель» гостях.
Интеграция данных физических лиц и данных по заселению и полный цикл работы в модуле «Медицина» программного комплекса «Кинт: Управление санаторием» позволили закрыть потребности в работе.
Цели и задачи:
- Получение данных о гостях и данных по их заселению из «1С:Отель».
- Повышение достоверности учета. Обеспечение руководства компании достоверной отчетностью. Снижение трудозатрат на ее подготовку.
- Автоматическое назначение медицинских услуг.
- Факт прохождения назначенных услуг.
- Ведение электронной истории болезни. Сохранение в базе медицинской истории пациента, его назначения.
- Уйти от ручного формирования отчета по итоговой загруженности медицинских кабинетов в конце месяца.
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, проработка цикла работы пользователей;
- реализация интеграции с «1С:Отель»;
- настройка модуля «Медицина»;
- загрузка медицинских услуг, настройка графиков и расписаний;
- настройка отчетов по модулю «Медицина» по запросу;
- по макету терапевта и других узких специалистов разработаны медицинские записи;
- обучение пользователей работе в программном комплексе «Кинт: Управление санаторием» проводилось удаленно и на выезде. С пользователями были пройдены циклы их работы, представлены инструкции, записи обучения.
Перевод медицины в программу «Кинт: Управление санаторием» позволил сократить временные затраты и упростить процесс назначения медицинских услуг. Этому также способствует работа в интерфейсе «Медицина», в котором собрана для пользователя вся информация (справочники, журналы, отчеты), автоматическое формирование расписания пациента на все время пребывания в санатории. Ведется архив медицинских записей.
Благодаря наличию встроенных и настроенных для заказчика отчетов и печатных форм руководство оперативно получает данные, которые необходимы для эффективного управления санаторием.