ТД «Удмуртзооветснаб»
Основным направлением работы предприятия является реализация лекарственных препаратов для домашних питомцев, а также скота и птицы.
- Антибиотики;
- Биопрепараты для свиней и птиц;
- Витамины;
- Корма и кормовые добавки;
- Антигельминтики;
- Вакцины;
- Противомаститные средства;
- Зоотехнические товары;
- Дезинфицирующие средства;
- Акушерско-гинекологические средства;
- Мази и гели для наружного применения.
Описание проекта
До начала проекта учет велся в программном комплексе «Учет. Анализ. Управление 7». Программа позволяла вести полный регламентный учет в единой конфигурации, но не имела возможности обеспечить доступ к новым разработкам 1С в плане электронного документооборота, использованию сервисов 1С.
Разработанные ранее механизмы продолжали работать, но новый функционал для данной конфигурации не разрабатывался. Это тормозило развитие предприятия.
После принятия решения о переходе на современную программу учета клиенту было предложено современное решение «Учет. Анализ. Управление 8». Функционал данного комплекса наиболее близко подходил под потребности предприятия в учете.
После выбора программы для перехода, были оговорены потребности клиента как в функционале новой программы, так и возможности его расширения при необходимости.
Основными моментами для автоматизации были выбраны:
-
Работа в единой конфигурации обособленных подразделений и розничного магазина.
-
Ведение учета заработной платы и кадров.
-
Работа нового кассового оборудования.
-
Работа менеджеров с заказами покупателя и поставщику.
-
Работа с ЭДО и «Меркурий».
-
Настройка работы пользователей через механизм контроля доступа.
-
Складской учет с учетом серий и сертификатов продукции.
-
Оперативная отчетность по реализации номенклатуры.
-
Бухгалтерская отчетность с формированием и сдачей регламентированной отчетности.
-
Применение и контроль механизма скидок при реализации.
-
Использование пересчета единиц измерения и дополнительных реквизитов номенклатуры.
-
Настройка по ограничению функционала пользователей через механизм контроля доступа.
-
Реализация специфики предприятия, используемой в текущей конфигурации.
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета, выполненная с помощью программы «Учет. Анализ. Управление 8», позволила упростить работу бухгалтерии в плане подготовки и закрытия отчетного периода, сдачи отчетности, получения и отправки документов по ЭДО.
Автоматизация работы менеджеров через «Заказы покупателя» позволила контролировать складские запасы с учетом резервов. Упростила механизмы подбора номенклатуры, контроля отгрузочных документов по весу и объему. Минимизировала ошибки пользователей при заведении реквизитов контрагентов, позволило использовать гибкий механизм скидок и организовать формирование маршрутных листов по доставке товара для водителей.