ООО «ТД «Удмуртзооветснаб»

Город: Ижевск
Отрасль: Торговля ветеринарными препаратами
Дата окончания внедрения: 30.04.2019
Срок внедрения: 5 месяцев
Рабочих мест: 17

Основным направлением работы предприятия является реализация лекарственных препаратов для домашних питомцев, а также скота и птицы.

  • Антибиотики;
  • Биопрепараты для свиней и птиц;
  • Витамины;
  • Корма и кормовые добавки;
  • Антигельминтики;
  • Вакцины;
  • Противомаститные средства;
  • Зоотехнические товары;
  • Дезинфицирующие средства;
  • Акушерско-гинекологические средства;
  • Мази и гели для наружного применения.

Описание проекта

До начала проекта учет велся в программном комплексе «Учет. Анализ. Управление 7». Программа позволяла вести полный регламентный учет в единой конфигурации, но не имела возможности обеспечить доступ к новым разработкам 1С в плане электронного документооборота, использованию сервисов 1С.

Разработанные ранее механизмы продолжали работать, но новый функционал для данной конфигурации не разрабатывался. Это тормозило развитие предприятия.

После принятия решения о переходе на современную программу учета клиенту было предложено современное решение «Учет. Анализ. Управление 8». Функционал данного комплекса наиболее близко подходил под потребности предприятия в учете.

После выбора программы для перехода, были оговорены потребности клиента как в функционале новой программы, так и возможности его расширения при необходимости.

Основными моментами для автоматизации были выбраны:

  1. Работа в единой конфигурации обособленных подразделений и розничного магазина.

  2. Ведение учета заработной платы и кадров.

  3. Работа нового кассового оборудования.

  4. Работа менеджеров с заказами покупателя и поставщику.

  5. Работа с ЭДО и «Меркурий».

  6. Настройка работы пользователей через механизм контроля доступа.

  7. Складской учет с учетом серий и сертификатов продукции.

  8. Оперативная отчетность по реализации номенклатуры.

  9. Бухгалтерская отчетность с формированием и сдачей регламентированной отчетности.

  10. Применение и контроль механизма скидок при реализации.

  11. Использование пересчета единиц измерения и дополнительных реквизитов номенклатуры.

  12. Настройка по ограничению функционала пользователей через механизм контроля доступа.

  13. Реализация специфики предприятия, используемой в текущей конфигурации.

Автоматизация  бухгалтерского и налогового учета, выполненная с помощью программы «Учет. Анализ. Управление 8», позволила упростить работу бухгалтерии в плане подготовки и закрытия отчетного периода, сдачи отчетности, получения и отправки документов по ЭДО.

Автоматизация работы менеджеров через «Заказы покупателя» позволила контролировать складские запасы с учетом резервов. Упростила механизмы подбора номенклатуры, контроля отгрузочных документов по весу и объему. Минимизировала ошибки пользователей при заведении реквизитов контрагентов,  позволило использовать гибкий механизм скидок и организовать формирование маршрутных листов по доставке товара для водителей.