Пансионат «Фламинго»

Описание проекта
Впервые Мурманская Региональная Общественная Организация «Оздоровление северян» обратилась к нам для демонстрации программного комплекса «Кинт: Управление санаторием» в 2017 году. Необходимо было автоматизировать пансионат «Фламинго» на черноморском побережье. Основная проблема на момент обращения: ручной учёт, сложность формирования аналитики и отчётности для оперативного контроля, необходимость повышения качества клиентского сервиса.
Заказчик приобрёл программный комплекс «Кинт: Управление санаторием», модули «Питание», «Медицина», «Гостиница» и мобильное приложение «Кинт: Медсестра». Внедрение проходило поэтапно для более комфортного перехода на новый программный продукт. Наши специалисты выезжали на объект для проведения аудита, помощи в настройках и обучения сотрудников на местах.
В результате автоматизации заказчик получил:
1. Внедрён контур «Бронирование». Настроена интеграция с сервисом «TravelLine». Использование системы онлайн-бронирования расширило возможности привлечения новых клиентов.
2. Модуль «Гостиница» упростил процедуру приёма и размещения гостей.
· Автоматизировано формирование документов при заселении и выселении: путёвка, договор, санаторно-курортная книжка, история болезни, информированное согласие на лечение и обработку персональных данных, талоны на лечение и питание, расписание пациента. Это уменьшило очереди на регистрацию.
· Минимизирован «простой» номеров между путевками благодаря использованию интерактивной шахматке занятости номерного фонда и удобному поиску свободных мест.
· Повысилась доступность платных услуг пансионата, и увеличился средний чек по пансионату благодаря уменьшению формальных процедур.
· Формирование отчётности по движению и данным гостей, учёту и движению койко-дней, занятости и доходности номерного фонда, количеству питающихся, планируемым заездам и выездам, бланкам строгой отчётности высвободило до 25% рабочего времени администраторов.
· Вся обязательная отчётность, в том числе передача данных в МВД, выгружается автоматически.
3. Контур «Клининг» позволяет формировать планы горничным и контролировать уборку в номерах, замену белья, а также автоматизировать списание расходных материалов на уборку.
4. Учёт медицинских услуг ведётся в модуле «Медицина».
· Расписание пациента на весь период пребывания в пансионате автоматически формируется на первом приёме у врача. Выдача пациентам точного расписания позволяет равномерно распределять пациентов в течение дня, исключает появление очередей к специалистам и уменьшает простои оборудования (бассейн, сауна, массаж, кабинеты специалистов).
· Стандартизированы рутинные операции врачей благодаря базовым медицинским записям. Уменьшение объема бумажной работы, упрощение и ускорение назначения врачами платных услуг позволяют уделить гостю больше внимания. Формирование электронной истории болезни помогает наиболее полно удовлетворить текущие потребности клиента и мотивировать его на повторные посещения пансионата.
· Учёт медикаментов и расходных материалов исключает их перерасход и формирование избыточных остатков на складах.
· Имеется возможность автоматизации лаборатории, назначения исследований врачами на приёме и получение ими результатов.
5. Медицинский персонал отмечает факт прохождения пациентами процедур в мобильном приложении «Кинт: Медсестра». Оно также позволяет оперативно вносить изменения в расписание гостей, а руководству видеть загруженность кабинетов, оборудования и специалистов.
· Благодаря внедрению модуля «Питание» автоматизировано формирование «Меню-раскладки». Настроены и заполнены справочники: варианты питания, помещения, склады, диеты, меню, виды блюд. Имеется возможность исключения гостей из отчётов по питающимся при выезде гостей на экскурсии.
· Автоматически заполняется количество питающихся по данным модуля «Гостиница», формируются печатные формы и отчёты.
· Автоматизация склада позволила уменьшить пересортицу, снизить объемы списания после проведения инвентаризаций и исключила нецелевое использование ресурсов, материалов и средств.
· Контроль срока годности уменьшил количество закупаемых продуктов питания и медикаментов.
6. Благодаря настроенным обменам вся необходимая информация передаётся в бухгалтерию пансионата. Подключены кассовые аппараты.
7. Использование мобильного приложения «Кинт: Гость» позволяет посетителям видеть всю необходимую информацию о своём пребывании в пансионате в своем телефоне.
8. Мобильное приложение «Кинт: Директор» даёт возможность быстрого получения оперативной информации по пансионату. В программном комплексе более 50 встроенных отчётов.
9. Заказчик имеет доступ к базе знаний компании «Кинт» в виде технической документации и обучающих видеороликов.
10. Заказчик подключён к единой технической поддержке всего комплекса – Гостиницы, Медицины, Питания и Бухгалтерии.
В планах настройка интеграции с ЕГИСЗ Минздрава России.
Волкова Юлия, руководитель службы размещения.
«В программе давно работаем. Привыкли, все доступно, понятно. Специалисты помогают со всеми вопросами».