Базовый санаторий им.М.В.Ломоносова

Описание проекта
Базовый санаторий им.М.В.Ломоносова оказывает медицинские санаторно-курортные услуги с размещением гостей.
В санатории модуль “Гостиница” работает на программном обеспечении “1С: Отель”, модуль “Медицина” - на конфигурации “1С: Медицина. Поликлиника 3.0”. Но в данной конфигурации не был автоматизирован сервис “Назначение услуг”. Соответственно пользователи очень много времени тратили на запись пациентов на медицинские услуги “вручную”. Пациенты очень долго ждали. Получать оперативно отчеты, быстро и эффективно назначать медицинские процедуры не получалось.
Санаторию предложен программный комплекс “Кинт: Управление санаторием” на платформе 1С: Предприятие 8.3. Данная программа позволяет вести полный санаторный учет в единой конфигурации, имеет простой пользовательский интерфейс, высокий уровень автоматизации и соответствует потребностям заказчика.
Внедрение решили начать с модуля “Медицина”. В дальнейшем планировали перевести и гостиничный учет в “Кинт: Управление санаторием”.
Цели и задачи:
-
максимально автоматизировать запись на прием специалистов, запись на процедуры и анализы;
-
вести учет материалов;
-
автоматическое назначение медицинских услуг;
-
факт прохождения назначенных услуг;
-
ведение электронной истории болезни;
-
сохранение в базе медицинской истории пациента, его назначение;
-
оперативное формирование отчетов по медицинскому модулю.
Внедрение модуля “Медицина” программного комплекса “Кинт: Управление санаторием” проводилось силами специалистов компании “Кинт”, со стороны заказчика куратором проекта выступал системный администратор, который предоставил информацию о медицинских услугах, цикле работы пользователей, а также проводил тестовое назначение услуг для отработки и проверки сервиса “Назначение услуг”. Куратор прошел обучение по работе с модулем. В дальнейшем сам смог обучить остальных сотрудников работе в программе.
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
-
сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
-
настройка модуля “Медицина”;
-
заполнение справочников;
-
создание печатных форм;
-
загрузка медицинских услуг, настройка графиков и расписания;
-
настройка отчетов по модулю “Медицина” по запросу;
-
настройка работы пользователей через механизм контроля доступа;
-
настройка и обучение работе в мобильном приложении “Медсестра”;
-
детальная проработка цикла работы с пользователями и обучение пользователей работе в сервисе “Назначение услуг”, отметка факта прохождения услуг; взаиморасчеты с пациентом и т.д.
-
создание шаблонов медицинских записей для терапевта, уролога, кардиолога, гинеколога, дерматовенеролога, ЛОР, невролога.
Переход медицины в программу “Кинт: Управление санаторием” позволил сократить временные затраты и упростить процесс назначения медицинских услуг. Этому также способствует работа в интерфейсе “Медицина”, в котором собрана для данного пользователя вся информация (справочники, журналы, отчеты), автоматическое формирование расписания пациента на все время пребывания его в санатории.
Пользователи оперативно получают информацию о загруженности кабинетов и врачей, пройденных и назначенных услугах, неявках, платных услугах и т.д. Благодаря наличию встроенных и настроенных отчетов руководство оперативно получает данные, которые необходимы для эффективного управления санаторием. Настроенный контроль доступа для пользователей позволяет разграничить доступ к данным. Электронная история болезни позволяет в любой момент поднять протоколы приема пациента, распечатать их, получить необходимые отчеты по диагнозам и другим медицинским показателям.