База отдыха «Бухта Отрада»

Город: Находка
Отрасль: Санаторно-курортная
Рабочих мест: 7

       База отдыха «Бухта Отрада» расположена между двух великолепных сопок, практически на берегу Японского моря. База принимает гостей круглый год, поскольку на ее территории построены корпуса с современными комфортабельными номерами. В зимнее время года отдыхающие могут кататься на коньках, взять в прокат лыжи, попариться в бане. Летом насладиться чистейшим, насыщенным озоном и морскими солями воздухом, купанием в море, различными спортивными развлечениями.

Описание проекта

       На момент обращения заказчику нужен был современный программный комплекс, который бы решил задачи оперативного учета по бронированию, размещению, питанию гостей, а также полноценному бухгалтерскому учету базы отдыха и детского лагеря.

       Совместно с заказчиком были определены задачи проекта:

1.    Модернизация учетной системы с использованием современного программного комплекса, позволяющего решить основные задачи учета, обеспечить высокую скорость обработки информации.

2.     Контроль заполняемости номерного фонда.

3.     Контроль за назначением и оказанием услуг. Распределение услуг по времени.

4.     Повышение прозрачности учета, получение руководством компании достоверной отчетности по всем разделам оперативного и бухгалтерского учета в режиме онлайн.

5.      Возможность применения современной контрольно-кассовой техники.

6.      Снижение трудозатрат на заполнение первичных документов. Снижение «человеческого фактора» при ведении учета.

       Задачи были решены с помощью двух программ: «Кинт: Управление санаторием» и «Учет. Анализ. Управление».

       Результат внедрения:

1.    Внедрен модуль «Гостиница». Созданы печатные формы по предоставленным заказчиком макетам, карты гостей. Заполнены необходимые справочники: параметры гостиничных номеров, количество мест, варианты проживания, варианты и категории путевок, цен и системы лояльности. Формируются отчеты по движению и данным гостей, учету и движению койко-дней, занятости и доходности номерного фонда, количеству питающихся, планируемым заездам и выездам, бланкам строгой отчетности. Настроены взаиморасчеты с контрагентами, имеется возможность продажи товаров в розницу через буфет. Автоматизация гостиничного учета позволила оперативно прогнозировать загрузку номерного фонда.

2.    Максимально упрощен порядок обработки входящих данных о заезде гостей и передачи оперативной информации в службу питания. Настроены и заполнены справочники: варианты питания, помещения, склады, диеты, меню, виды блюд. Автоматизировано формирование «Меню-раскладки» и необходимые печатные формы и отчеты.

3.    Внедрен комплексный программный продукт «Учет. Анализ. Управление» на базе типовой 1С: Бухгалтерии, который позволяет вести в полном объеме бухгалтерский и управленческий учет, розничную торговлю, зарплату и кадры.

4.    Настроены обмены между программным комплексом «Кинт: Управление санаторием» и «Учет. Анализ. Управление».

5.    Автоматически формируются отчеты по доходности и загруженности номерного фонда.

6.    Сотрудники обучены работе в программах и имеют доступ к базе знаний в виде технической документации и обучающих видеороликов.

7.    Заказчик подключен к линии технической поддержки, имеет возможность регулярных обновлений и доработок. Несмотря на значительную разницу по времени, все вопросы решаются оперативно.

 

Чирва Татьяна Вячеславовна, главный бухгалтер

«В целом, программа нравится, особенно то, что она гибкая, можно настроить под себя. Функционала много, можно адаптировать, а при необходимости упростить и использовать только то, что нужно».