Бальнеоклиматический курорт «Красноусольск»
В долине реки Усолки в предгорье юго-западного Урала бьют кристально чистые соленые родники, издавна знакомые местным жителям как Соляные ключи, ставшие своеобразным сердцем, вокруг которого возник целый бальнеологический курорт «Красноусольск» - лучшая здравница России и Республики Башкортостан.
Описание проекта
Основная проблема заказчика на момент обращения:
1. Учёт служб бронирования, гостиницы и бухгалтерии ведётся в разных программах: «ДИП-Пансион», «Интеротель» и «1С:Управление производственным предприятием» с рисками потери данных при неизбежных интеграциях.
2. Сложность формирования единой аналитики по всем подразделениям санатория для внутреннего оперативного контроля.
3. Ручное формирование обязательной отчётности.
4. Сложность доработок функционала программного обеспечения под нужды санатория.
5. Сложность интеграции с сервисами «TravelLine», МДЛП «Честный знак», СКУД.
Для того чтобы провести обследование, наши специалисты выезжали в санаторий. Были проанализированы бизнес-процессы заказчика, исходные данные: помещения, категории номеров, корпуса, номенклатура услуг, шаблоны медицинских записей врачей-специалистов. Изучена информация для формирования справочников: медицинские услуги, кабинеты, оборудование, графики и расписания работы, продолжительность сеансов. Итогом обследования стал проект плана-графика внедрения.
Заказчик не сразу принял решение о смене программного обеспечения – понадобилось почти 4 года. В итоге было принято решение о внедрении программного комплекса «Кинт: Управление санаторием»: модули «Гостиница», «Медицина», «Питание», мобильные приложения «Кинт: Медсестра», «Кинт: Гость» и «Кинт: Директор».
Совместно с заказчиком были сформированы цели проекта:
1. Замена используемого программного обеспечения, ведение учёта всех служб в единой базе.
2. Автоматизация составления расписания медицинских процедур пациентов.
3. Автоматизация учёт факта прохождения медицинских процедур.
4. Учёт загруженности кабинетов, оборудования, сотрудников.
5. Создание архива медицинских записей специалистов (электронная история болезни).
6. Автоматизация отправки данных по гостям в МВД.
7. Синхронизация данных с «1С:Бухгалтерия 8.3 ПРОФ».
8. Отчёт по количеству питающихся, включая заселенных гостей и брони.
Внедрение происходило поэтапно, давая сотрудникам санатория время на освоение каждого модуля. Модуль «Гостиница» был внедрён за 79 рабочих дней, Модуль «Медицина» – за 70 рабочих дней, Модуль «Питание» – за 32 рабочих дня. Специалист по внедрению выезжал на территорию заказчика для запуска на 5 календарных дней. На настройку дополнительных контуров учёта было заложено 65 рабочих дней. Это сделало процесс перехода для сотрудников максимально комфортным.
В результате автоматизации:
1. Внедрён контур «Бронирование». Настроена интеграция с сервисом «TravelLine».
2. Внедрён модуль «Гостиница». Созданы печатные формы по предоставленным заказчиком макетам: «Договор о предоставлении услуг по санаторно-курортному лечению», «Акт выполненных работ», «Согласие на медицинские услуги», «Титульный лист истории болезни». Настроены отчёты по движению и данным гостей, учёту и движению койко-дней, занятости и доходности номерного фонда, количеству питающихся. Настроена выгрузка данных в МВД.
3. Внедрён модуль «Медицина». Загружены макеты с медицинскими услугами. Созданы печатные формы по предоставленным заказчиком макетам: «Расписание», «История болезни», «Согласие на медицинские услуги», «Выписной эпикриз». Созданы базовые медицинские записи врачей-специалистов (терапевт, физиотерапевт, гинеколог) по предоставленным макетам. Настроено мобильное приложение «Кинт: Медсестра». Настроен учёт медикаментов.
4. Внедрён модуль «Питание». Настроены и заполнены справочники: варианты питания, помещения, склады, диеты, меню, виды блюд. Загружены справочники «Номенклатура» с помощью настроенных обменов «Кинт: Управление санаторием» и «1С: Бухгалтерия 8.3 ПРОФ». Настроен контур «Склад».
5. Настроены обмены между программным комплексом «Кинт: Управление санаторием» и «1С:Бухгалтерия 8.3 ПРОФ».
6. Подключены мобильные приложения «Кинт: Гость» и «Кинт: Директор».
7. Персонал санатория обучен работе во всех модулях программного комплекса.
8. Программный комплекс позволяет формировать отчёты по доходности и загруженности номерного фонда, оборудования и специалистов.
9. Заказчик имеет доступ к базе знаний в виде технической документации и обучающих видеороликов.
10. Заказчик подключен к линии технической поддержки, имеет возможность регулярных обновлений и доработок.
В санатории на данный момент внедрена и используется лишь часть возможностей программного комплекса «Кинт: Управление санаторием». В планах дальнейшее расширение функционала, в том числе настройка интеграции с МДЛП «Честный знак».
Ярмеева Клара Аскатовна, главный экономист
«Пользуемся всеми внедрёнными модулями, МП Медсестра, МП Гость пока слабо раскручено. Планируем дальнейшее развитие, сотрудничество с вами. У программы КУС широкие возможности, на данный момент мы освоили не весь возможный функционал. Планируем внедрять интеграцию с МДЛП Честный знак (учёт лекарственных средств) и интеграцию с электронными замками (в спальных корпусах).»