АО Курорт «Русь»

Описание проекта
Впервые санаторий обратился к нам для демонстрации программного комплекса «Кинт: Управление санаторием» в 2013 году. Основная проблема на момент обращения: ручной учёт, ведение документации в бумажном виде. Это занимало много времени и усложняло формирование аналитики и отчётности. Учёт блока Медицины велся в самописной программе и при передаче данных в бухгалтерию был велик риск их потери.
В этом же году заказчик приобрёл программный комплекс «Кинт: Управление санаторием», модули «Медицина» и «Гостиница». Внедрение планировалось силами заказчика с консультациями наших специалистов.
Несмотря на то, что было закуплено необходимое программное обеспечение и оборудование, полноценно начать работать в программе у санатория сразу не получилось. Заказчик столкнулся с сопротивлением персонала, привыкшего работать «по старинке», вручную на бумаге.
Постепенно справляясь с возникающими проблемами, заказчик начал вести в базе заселение и выставление диагнозов. Однако для решения поставленных задач этого было недостаточно, и в 2020 году санаторий вновь обратился к нам для довнедрения программного комплекса и обучения персонала.
Наши специалисты провели обследование и предложили не обновлять текущую базу с очень старого релиза, а создать новую, выгрузив в неё данные. Это было связано с тем, что за прошедшие годы функционал программного комплекса «Кинт: Управление санаторием» значительно изменился, появилось много новых возможностей.
Были определены цели проекта:
- Обучение сотрудников работе в программном комплексе «Кинт: Управление санаторием».
- Автоматизация составления расписания медицинских процедур пациентов.
- Учёт факта прохождения медицинских процедур в мобильном приложении «Кинт: Медсестра».
- Учёт загруженности кабинетов, оборудования, сотрудников.
- Автоматизация отправки данных по гостям в МВД.
- Синхронизация данных с «1С:Бухгалтерия 8.3 ПРОФ» для формирования финансовых операций.
- Внедрение интеграции с онлайн-бронированием TravelLine.
Работы были выполнены за 150 рабочих дней, как и планировалось. Внедрение модуля «Гостиница» было запланировано на 45 рабочих дней, модуля «Медицина» - на 85 рабочих дней, на дополнительные настройки обменов с «1С:Бухгалтерия 8.3 ПРОФ» и удалённую поддержку запуска – 20 рабочих дней. Все поставленные задачи были решены в срок.
В результате внедрения заказчик получил:
1. Внедрён модуль «Гостиница»:
- Актуализированы справочники: номерной фонд, учетные записи, организации, категории путёвок, категории номеров, сотрудники, должности.
- Настроены и актуализированы цены на проживание, лечение, питание, базовые скидки по прайсам.
- Сотрудники обучены работе в контуре «Бронирование»: оформляют заселение, переселение, выбытие; создают заявки, путёвки; проводят взаиморасчёты с гостями; формируют отчёты и печатные формы; настраивают цены и скидки.
- Настроено онлайн-бронирование «TravelLine».
2. Внедрён модуль «Медицина»:
- Загружен макет с медицинскими услугами. Настроены графики кабинетов и расписания.
- Созданы базовые медицинские записи врачей-специалистов (терапевт, физиотерапевт, кардиолог, невролог) по предоставленным макетам. Куратор заказчика обучен созданию и корректировке медицинских записей, шаблонов.
- Сотрудники обучены работе с интерфейсом, циклами назначения услуг, переноса и отмены; ведению медицинских записей пациентов; работе со справочниками: услуги, графики, расписания, кабинеты, оборудование; работе с документами установки цен на платные медицинские услуги.
- Внедрено мобильное приложение «Кинт: Медсестра», для фиксации факта прохождения гостями процедур. Это позволяет быстро проанализировать загруженность специалистов и кабинетов, а также расходных материалов.
3. Настроены дополнительные обмены документами между «1С:Бухгалтерия 8.3 ПРОФ» - «Кинт: Управление санаторием»: поступление на расчётный счёт, счёт на оплату, реализация товаров и услуг.
4. Программный комплекс позволяет формировать отчёты по доходности и загруженности номерного фонда, оборудования и специалистов.
5. Записи проведённых обучающих занятий переданы заказчику, сотрудники имеют доступ к базе знаний компании «Кинт»: обучающим видео-инструкциям и технической документации по функционалу.
6. Заказчик подключен к линии поддержки и может оперативно решать все возникающие вопросы.
В настоящее время сотрудники санатория обучены и активно используют модули «Гостиница», «Медицина» и мобильное приложение «Кинт: Медсестра». В планах настройка интеграции с Битрикс24 и ЕГИСЗ Минздрава России.