АО Курорт «Русь»

Город: Иркутская область, г. Усть-Илимск
Отрасль: Санаторно-курортная
Рабочих мест: 7
Многопрофильная здравница в лесопарковой зоне на берегу реки Ангары.

Описание проекта

      Впервые санаторий обратился к нам для демонстрации программного комплекса «Кинт: Управление санаторием» в 2013 году. Основная проблема на момент обращения: ручной учёт, ведение документации в бумажном виде. Это занимало много времени и усложняло формирование аналитики и отчётности. Учёт блока Медицины велся в самописной программе и при передаче данных в бухгалтерию был велик риск их потери.

В этом же году заказчик приобрёл программный комплекс «Кинт: Управление санаторием», модули «Медицина» и «Гостиница». Внедрение планировалось силами заказчика с консультациями наших специалистов.

      Несмотря на то, что было закуплено необходимое программное обеспечение и оборудование, полноценно начать работать в программе у санатория сразу не получилось. Заказчик столкнулся с сопротивлением персонала, привыкшего работать «по старинке», вручную на бумаге.

      Постепенно справляясь с возникающими проблемами, заказчик начал вести в базе заселение и выставление диагнозов. Однако для решения поставленных задач этого было недостаточно, и в 2020 году санаторий вновь обратился к нам для довнедрения программного комплекса и обучения персонала.

      Наши специалисты провели обследование и предложили не обновлять текущую базу с очень старого релиза, а создать новую, выгрузив в неё данные. Это было связано с тем, что за прошедшие годы функционал программного комплекса «Кинт: Управление санаторием» значительно изменился, появилось много новых возможностей.

      Были определены цели проекта:

  1. Обучение сотрудников работе в программном комплексе «Кинт: Управление санаторием».
  2. Автоматизация составления расписания медицинских процедур пациентов.
  3. Учёт факта прохождения медицинских процедур в мобильном приложении «Кинт: Медсестра».
  4. Учёт загруженности кабинетов, оборудования, сотрудников.
  5. Автоматизация отправки данных по гостям в МВД.
  6. Синхронизация данных с «1С:Бухгалтерия 8.3 ПРОФ» для формирования финансовых операций.
  7. Внедрение интеграции с онлайн-бронированием TravelLine.

      Работы были выполнены за 150 рабочих дней, как и планировалось. Внедрение модуля «Гостиница» было запланировано на 45 рабочих дней, модуля «Медицина» - на 85 рабочих дней, на дополнительные настройки обменов с «1С:Бухгалтерия 8.3 ПРОФ» и удалённую поддержку запуска – 20 рабочих дней. Все поставленные задачи были решены в срок.

      В результате внедрения заказчик получил:

1. Внедрён модуль «Гостиница»:

  • Актуализированы справочники: номерной фонд, учетные записи, организации, категории путёвок, категории номеров, сотрудники, должности.
  • Настроены и актуализированы цены на проживание, лечение, питание, базовые скидки по прайсам.
  • Сотрудники обучены работе в контуре «Бронирование»: оформляют заселение, переселение, выбытие; создают заявки, путёвки; проводят взаиморасчёты с гостями; формируют отчёты и печатные формы; настраивают цены и скидки.
  • Настроено онлайн-бронирование «TravelLine».

2. Внедрён модуль «Медицина»:

  • Загружен макет с медицинскими услугами. Настроены графики кабинетов и расписания.
  • Созданы базовые медицинские записи врачей-специалистов (терапевт, физиотерапевт, кардиолог, невролог) по предоставленным макетам. Куратор заказчика обучен созданию и корректировке медицинских записей, шаблонов.
  • Сотрудники обучены работе с интерфейсом, циклами назначения услуг, переноса и отмены; ведению медицинских записей пациентов; работе со справочниками: услуги, графики, расписания, кабинеты, оборудование; работе с документами установки цен на платные медицинские услуги.
  • Внедрено мобильное приложение «Кинт: Медсестра», для фиксации факта прохождения гостями процедур. Это позволяет быстро проанализировать загруженность специалистов и кабинетов, а также расходных материалов.

3. Настроены дополнительные обмены документами между «1С:Бухгалтерия 8.3 ПРОФ» - «Кинт: Управление санаторием»: поступление на расчётный счёт, счёт на оплату, реализация товаров и услуг.

4. Программный комплекс позволяет формировать отчёты по доходности и загруженности номерного фонда, оборудования и специалистов.

5. Записи проведённых обучающих занятий переданы заказчику, сотрудники имеют доступ к базе знаний компании «Кинт»: обучающим видео-инструкциям и технической документации по функционалу.

6. Заказчик подключен к линии поддержки и может оперативно решать все возникающие вопросы.

      В настоящее время сотрудники санатория обучены и активно используют модули «Гостиница», «Медицина» и мобильное приложение «Кинт: Медсестра». В планах настройка интеграции с Битрикс24 и ЕГИСЗ Минздрава России.


 «Программа удобна, постепенно начинаем работать. Интересно изучать, в перспективе удобно будет формировать аналитику. Возникающие вопросы решаются».
Кулгина Мария Сергеевна, главный врач