19 Апреля 2020
  1. Старое программное обеспечение перестало удовлетворять требованиям клиента. Работу в старом продукте усложняли: разрозненность информационной базы, сложность взаимодействия между сотрудниками санатория, невозможность стыковки с другими системами.

  2. Процесс внедрения был разделён на этапы: внедрение модуля "Гостиница" и внедрение модуля "Медицина". Развёртывание 1С сервера и сервера СУБД, настройка программного комплекса, заполнения справочников, создание и корректировка печатных форм документов - большая часть внедрения продукта происходило удаленно, но при участии сотрудников отдела автоматизации и аналитики санатория. Завершение каждого из этапов было закреплено недельными выездами на территорию заказчика. На выезде мы знакомились с коллективом предприятия, вели обучение, оттачивали бизнес-циклы, налаживали взаимодействие с пользователями. Время для выездов подбиралось в зависимости от текущей загруженности сотрудников заказчика.

  3. Внедрение "Кинт: Управление санаторием" позволило пересмотреть бизнес-процессы, оптимизировать их. Ведение единой информационной базы, модульность программного продукта позволили облегчить труд сотрудников. Так например, исполнителям в разных блоках не приходится дублировать информацию для своих нужд и для передачи в государственные органы, оперативно вести гостя по всем этапам его жизни в санатории, передавая его данные от службы размещения к медицинской части и обратно. В работе теперь активно используются электронные таблицы для загрузки предварительных заявок, а для получения паспортных данных - отдельный модуль, который, во-первых, уменьшает вероятность ошибки оператора при внесении информации, а во-вторых, сокращает затраты времени на обработку персональных данных гостя.


Вернуться к списку